Сидишь в машине, ждешь кого-нибудь, слушаешь музыку, развалившись в кресле - и вот выглянуло солнце, тебе стало жарко, хочется свежего воздуха, и что нужно сделать? Придется наклоняться, чтобы включить зажигание, открыть окна, как тебе хочется, выключить зажигание. А через минуту твоя лучшая половина, мать твоих детей, заявляет, что так сильно дует на ребенка, давай немного прикроем, он же замерзнет. и ты опять тянешься к ключу, чтобы включить эти долбаные стеклоподъемники. Знакомая ситуация? И какой светлой голове придумалось делать стеклоподъем именно от зажигания? Еще с первой моей машины, с 1997 года меня раздражала эта в общем то мелочь.
На днях посидел покурил схему управления стеклоподъемниками (спасибо всем тем, кто выкладывал в инет мурзилку по Опе), по схеме на блок управления идет 3 питания: 1 постоянное ECU-B (для чего не знаю) через пыр 7.5А, второе постоянное FRONT POWER WINDOW (30A), и еще одно с зажигания (IG1) GAUGE 7.5A. Предохранитель этот (GAUGE) в основном питает контрольки панели приборов, т.е. управление стеклоподъемниками не основная его нагрузка. приходит на блок стеклоподъемников жилой синего цвета с оранжевой полосой.
Итак, поехали. Снимаем блок управления, находим эту жилу, она крайняя во втором ряду. по идее если ее убрать и подать туда +12 с положения ключа АСС, то стеклоподъемники будут работать и при АСС, и при зажигании. проверяем - так и есть. Замерил ток по этой жиле - 0.3 мА, т.е. нагрузки никакой нет, только сигнал разрешения работы.
ссылка
Поскольку тянуть провод в дверь нет никакого желания, полез искать его в салоне, он идет через разъем в ногах водителя (за панелькой справа от педали газа, нижний) и приходит на коммутационный блок, которой за маленьким бардачком-очешником у водителя ( на фото).
ссылка
Цвет жилы тот же (голубой с оранжевой полосой), в разъеме он левый в нижнем ряду (на фотке в разъеме его уже нет, вытащил). В этом блоке полюс расходится в разные нагрузки, поэтому подключаться надо именно здесь. вытаскиваем разъем, из него вытаскиваем клемму (со стороны которой он втыкается надо возле клеммы иглой отжать стопорок и уже тогда вытягивать клемму). Сам разъем возвращаем на место. К тому, что вытащили, цепляем жилу и прокладываем ее до любого места, где можно подцепиться к питанию АСС. я подключил прямо около прикуривателя (панель кламата пришлось снимать).
ссылка
Все, собираем и закручиваем, операция закончена
Итог, что мы теперь имеем. В положении ключа LOCK - не работают. В положениях АСС и ON - работают Также сохраняется задержка выключения около минуты после вытаскивания ключа. Теперь в машине можно сидеть спокойно, не дергаться постоянно за ключом и не раздражаться на своих пассажиров. Единственный минус - дилер снимет машину с гарантии за вмешательство в электросистему. Но нам, я думаю, это не грозит
PS ВНИМАНИЕ!!! Все это проделано на рестайловой машине, на дорестайле схема управления стеклоподъемниками ДРУГАЯ!!!