Да уж, сначала сарказм, затем озлобились, потом обиделись и при том на конкретный вопрос, в первом посте, Ivanova не ответили.
Ну а если серьезно, то все что было написано в шутливой форме присутствует в наличии . Конечно можно доказывать обратное, с пеной у рта, мол моя машина не такая... Но все же японский автопром знал лучшие времена (в плане потребительских качеств), а главные качества ОПЫ -внешние габариты и комплектация салона.
А, чуть не забыл, можете обидеться (или озлобиться) на меня за данное высказывание, но автомобиль должен быть средством передвижения или перевозки, это зависит от поставленных задач. Он может просто нравиться или покупаться для конкретных целей, но не нужно делать из него идола на четырех колесах - как часто бывает если машина первая или вторая, но после какой-нибудь развалюхи.
Вы конечно спросите, зачем при всем этом купил? А все просто, в семье есть еще машина (К-Премио-98г.,пробег 301 000 км, один хозяин, кроме элементов подвески не делалось ни чего - это так, для справки ), а так как шел ремонт в квартире и необходимо было перевозить длинномерные грузы, то требовалось наличие либо унивирсала, либо минивэна. Универсал отпал из-за "лежачей" посадки, а минивен к которому присматривался не имел возможности трансформировать сиденья в ровный пол. Вот так и появилась ОПА.
Ну вот и все, как говорится накипело.