Старый @ 6.8.2010, 14:33
Коллеги! Поискал в поиске,но особо точно ничего ненашёл..Может подскажите,что унас с дребезгом пальцев? Бензин 92 хорошо переваривает,или же дребезг связан с какой то определённой проблемой? Читал в одной теме про раскоксовку что она в пормощь,но это мало вероятно имеет отношение к дребезгу,в той теме опять же народ говорит о разных стуках,не совсем понимая кто про какой,я имею ввиду именно дребезг пальцев и именно нескольких,и именно имеющих отношение к раннему зажиганию..Скажем у меня автомобиль работает ровно,и тянет нормально,но в натяге скажем в начале второй передачи и при нагрузке на 3тьей пальцы бренчат,если соответственно ехать не в натяжечку а резко дребезга соответственно нет. У кого как? Может кто знает в чём дело? Вообще я в городе много слышу дребезга от зетошных серий на разных авто!
dobryc @ 6.8.2010, 19:28Да пока звуков нет не на холодную не на горячую,тьфу,тьфу,цепочка на запуске настраевается доли секунды и всё.Ну а пальцы,значит очень тонкая настройка угла,к полностью исправным системам управления,у нас же эти системы под устали слегка,поэтому на нашем бензе настройка уже неточная,чуть нагрузочка и всё пальцы бряк,плюс конечно и компрессия не та,вот движку и тяжеловато,давим на гашеткутопливо вливаем угол меняется а поотношению к данной нагрузке всё происходит не совсем правильно!
И бензин и масло отличаются от "ихнего". Послушай звук на холодном движке звуков никаких не будет 100% .
OpuoH @ 7.8.2010, 3:57Ну так и должно быть,еслиб дребезг был без нагрузки это уже просто смерть,хотя такого и небывает:) главное выясняется что это почти у всех! Может вопрос кроется в перепрошивке,если гденибуть шьют?, тоесть наша родная настроена больше в верховом деапозоне на боле диномичную скоростную езду,а вот еслиб перепрошиться в низовой диапазон,хотя опять же у нас очень короткие передачи.
Ну у меня например дребезг только при движении, когда на "газ" нажимаешь, в противном случае шепчет
фат @ 8.8.2010, 14:03Да действительно,он же тоже за настройку зажигания отвечает,надо только найти где он стоит?
Старый
Может датчик детонации посмотреть?Если он есть на дорестайле.
Старый @ 9.8.2010, 13:36
Вообще чтоб мотору было легче,нужно в городе ездить без 4ой передачи,особо пальцы бренчат на ней,плохо что коробка короткая,поэтому япы и сделали од нефиксируемый,но до 55 нормально по городу с запретом на 4ую,всё движку полегче!
Аlexey77 @ 9.8.2010, 15:13Видиш ли с автоматом всё немного сложнее,автомат он на то и автомат чтоб думать ему,но иногда он просит помощи чтоб за него тоже подумал владелец:) Для этого и придумана кнопка запрета на 4 ую передачу и запрета на блокировку трансформатора,сейчас да особо думать ненадо потому что время нахождения на четвёртой в зоне 1000и оборотов скажем при скорости 30-40 км в час уже неособо велико и проходит как бы неочень болезненно, но всёравно на этот момент двигатель получает неочень полезную нагрузку. Поэтому если хочеш чтоб автомат и двигатель проходили ещё подольше чем им уже отпущенно судьбой,то наш автомат и моторка прекрасно себя чувствуют где то до 55ти км в час при ОД оф,тоесть если движение в городе непозволяет разгоняться свыше 60ти км в час,то ездий на 3х передачах!
Да ерунда всё это. Движку должно быть комфортно работать всегда! На то и автомат стоит. А детонации быть не должно. Тоже и на заправки грешил и 95 лил. Всё фигня.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0