MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

31.8.2010, 20:50

Я че сказать хочу.
Посмотрите допуски по зазорам. Допуски по размеру диаметра в цилиндрах. Там счет идет на сотые доли миллиметра. СОТЫЕ ДОЛИ!!!

Какая нахрен раскоксовка?
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

31.8.2010, 21:43

ArS @ 31.8.2010, 16:33
Вот вопрос. Тем кто поменял кольца и через 5 тыщ жор возобновился - твой совет какой? Пугать чем будеш?



ArS @ 31.8.2010, 17:05
ну кокс, ну и уй с ним. что твёрже - металл или кокс?
Не гвозди ж сыпим в цилиндры, ни песком автомобиль заправляем.
не понимать как изнашивается цилиндр из-за кокса.. против физики не попрёш. Встретится металл с коксом - что хруснит?
то что кольца таки трутся об стенки согласен, но коль масло на стенках есть и конструкция у двигателя такая, то это нормально и ресурся у двига далёк от 170 тыщ, чтоб мы могли орать о капиталке! Согласен что если разговор аналогичный шёл бы при пробеге тыщ хотя бы 300-400, то твои аргументы были бы "в кассу", но щас..
Я ничё не понимаю в машинах, но люди говорят что расход увеличивается, точнее возвращается на прежний уровень после замены колец без расточки по той причине, что новые кольца натирают новый элипс в цилиндрах. Получаем два элипса - один от старых, другой от новых колец, и соответсвенно минимум 4 щели, а это значит что масло в этих местах со стенок не снимается. Вот и расход.

.........
Я ж говорю помогает раскаксовка, да и пиндец посреди "полного здоровья" не приходит. Должна сначала проявится прогрессия в болезни, потом операция, а так считаю вскрытие подождёт.

p.s. чёта вместо обсуждения получился спор. но полезная информация таки промелькнула. Спасибо всем за обсуждение.
Прям как у иудеев и исламистов biggrin.gif Химия против гаичного ключа!



жор возобновляется тока если долго дискутировать и доливать масла, потом уже позно кольца менять, на форуме сколько уже обсуждается одно и тоже, можно уже и определится что к чему, почему, и что такое раскоксовка.
я для себя ответил на несколько вопросов
почему 1zz начинает жор масла, потомучто очень большой ход поршня, типа греется больше
почему раскоксовка не всегда приносит радость ? да потому что идиотизм
почему когда нет хона быстро изнашиваются кольца? потому как не смазываются,
и тд.
а что тоета сделала со своей ошибкой? да нихрена не зделала.
а что надо делать? масло лить нормальное по вязкости, тока синтетику, менять чаще, не доливать а менять, и по возможности охлаждать,
а по поводу что крепче кокс или метал отвечу вопросом, что изнашевается больше вкладыш из мягкого металла или шейка из чугуна упрочненая?
ссылка

Goode
????
Сообщений: 421
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иркутск
Авто: другое

1.9.2010, 4:56

30 @ 31.8.2010, 22:43
жор возобновляется тока если долго дискутировать и доливать масла, потом уже позно кольца менять, на форуме сколько уже обсуждается одно и тоже, можно уже и определится что к чему, почему, и что такое раскоксовка.
я для себя ответил на несколько вопросов
почему 1zz начинает жор масла, потомучто очень большой ход поршня, типа греется больше
почему раскоксовка не всегда приносит радость ? да потому что идиотизм
почему когда нет хона быстро изнашиваются кольца? потому как не смазываются,
и тд.
а что тоета сделала со своей ошибкой? да нихрена не зделала.
а что надо делать? масло лить нормальное по вязкости, тока синтетику, менять чаще, не доливать а менять, и по возможности охлаждать,
а по поводу что крепче кокс или метал отвечу вопросом, что изнашевается больше вкладыш из мягкого металла или шейка из чугуна упрочненая?


к моему большому сожалению я тоже доливаю масло, если хорошо крутить движок жрет литр на 300км., (разкоксовку не делал, т.к. когда я купил машину эта тема на форуме уже считалась не перспективной), а так как последнее время машина ездит в основном в городе, и вообще на много меньше чем раньше,то за 7000км после замены, т.е. с октября 2009 сожрала 1 литр, и всегда есть мысль сменить на машинку на машину по новее (жду мож где ни будь денежка подвернется) то замену колец-поршней вообще делать не хочется, никаких внешних признаков жора масла нет, машинка едит бодро, заводится всегда с пол пинка, не дымит, компрессия в норме. Если приспичит продавать, то те кто слышали о проблеме 1ZZ, все равно не поверят что кольца-поршня менял и что машина масло не ест ни грамма и в цену машины, при продаже, этот ремонт не вложишь, а если не знают то все равно не помоймут, конечно это станет для покупателя большим сюрпризом после покупки, но делать это ради кого-то не буду. Хотя конечно мысли о ремонте двигателя посещают, все ветки про жор читаю с большим интересом, а менять двиг это вообще не дело потом вообще хрен продашь, с такой записью в ПТС продать будет затруднительно. Я думаю, что таких форумчан как я здесь довольно много. Аннализируя все вышесказанное на форуме про ремонт двигателя считаю это вопрос больше психологический, нежели технический, так кто-то не считаясь ни с какими затратами устранит эту проблему, даже если продаст после этого машину через неделю, а кто-то будет ездит сколько машинка позволит.
ПыСы: убийцей машин прошу не называть, так как все остальные регламентные ТО делаю всегда вовремя, не люблю даже малейших неполадок в машине.
Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
не так страшен 1AZ-FSE

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 7:26

30 @ 31.8.2010, 21:43
почему 1zz начинает жор масла, потомучто очень большой ход поршня, типа греется больше


Я вот подумал, а не с этим ли связана рекомендация производителя лить масло в20 и в30, высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига этих масел отличается от в40 значительно. А ведь высокая скорость сдвига это как раз кольцо-цилиндр и кольцо-канавка. Фактически, при большом ходе поршня загущенное масло возможно перегревается в этих парах, и возможно потому коксуется в канавках и забивает маслоотводные отверстия. И если с завода лить 30-ку, и ее менять как положено и даже раньше, то возможно и жора бы небыло никогда. Как думаешь?
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 8:43

Masel @ 1.9.2010, 8:26
Я вот подумал, а не с этим ли связана рекомендация производителя лить масло в20 и в30, высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига этих масел отличается от в40 значительно. А ведь высокая скорость сдвига это как раз кольцо-цилиндр и кольцо-канавка. Фактически, при большом ходе поршня загущенное масло возможно перегревается в этих парах, и возможно потому коксуется в канавках и забивает маслоотводные отверстия. И если с завода лить 30-ку, и ее менять как положено и даже раньше, то возможно и жора бы небыло никогда. Как думаешь?


я думаю так и есть,
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

1.9.2010, 8:58

в мерины 5w10 идет, да-же не думал что такое есть, и цену озвучили, точно не помню но до .... много денег короче.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 9:15

ArS @ 30.8.2010, 9:47
Езжу всегда на газах, ищу где б втопить, и при таком стиле езды масло не вылетает в трубу как некоторые пишут а уходит себе по тихой.


Кстати, а в чем тайный смысл такой езды? unsure.gif
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

ArS
????
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 12:13

wink.gif
Masel @ 1.9.2010, 9:15
Кстати, а в чем тайный смысл такой езды? unsure.gif


это дело вкуса.

если я правильно понял, вопрос из области:
"кто медленней меня едит тот тормоз, кто быстрее - сумашедший".

?

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 12:37

ArS @ 1.9.2010, 12:13
если я правильно понял, вопрос из области: "кто медленней меня едит тот тормоз, кто быстрее - сумашедший".?


Отнюдь, просто поинтересовался, зачем насиловать двигатель, коробку, ходовую smile.gif Может, "для улучшения смазывания" ты так двигатель крутишь. Ну раз так нравится ездить, то действительно, дело вкуса smile.gif
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

ArS
????
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 12:50

а!
ну щас это далеко от насилия, вот когда только взял - это было насилие, так на ней ездить. Правда она и не ехала! laugh.gif
А щас наслаждаюсь, но уже начинаю задумываться о том чтоб збавить темп, близок к насыщению!
Просто в начале не ездила, а щас прям ну как и должно быть. Удовольствие получаю в общем! biggrin.gif

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 12:54

В итоге всё и пришло к тому,что это пугалки насчёт клина:) мотор такой- нужно лить масло и менять почаще..а вот у которого дым из трубы валит и масла съедает литр в день,тот сломался smile.gif
ссылка

ArS
????
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 12:59

Старый @ 1.9.2010, 13:54
В итоге всё и пришло к тому,что это пугалки насчёт клина:) мотор такой- нужно лить масло и менять почаще..а вот у которого дым из трубы валит и масла съедает литр в день,тот сломался smile.gif


biggrin.gif
по мне так в точку!

HONOR
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 9.8.2010
Город: Бородино
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 16:44

А какой дым должен идти при плохих колпачках? У меня белый идет.

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 17:21

Синий..а белый по прохладе на прогреве это нормально.
ссылка

HONOR
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 9.8.2010
Город: Бородино
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 18:58

Ты для начала поменяй только сальники клапанов (колпачки). Может они задубевшие и масло летит в трубу.
После этого станет ясно - стоит вскрывать двиг, или всё обойдётся только заменой колпачков.

Да, еще, скажите пожалуйста, какие расходные материалы нужны для замены колпачков (прокладки, герметики...)?

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 23:17

ArS @ 1.9.2010, 13:13
Кстати, а в чем тайный смысл такой езды? unsure.gif



это дело вкуса.


да это называется без башни. Таким люубителям вкуса, да еще и со стажем без году неделя, очень часто венки на столбах раз в год привозят.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 23:20

Старый @ 1.9.2010, 13:54
В итоге всё и пришло к тому,что это пугалки насчёт клина:)


да что тут детский сад что ли? страшилками пугать. Увы это жизнь и это происходит именно тогда когда боишься меньше всего, а вот когда уже научен то уже больше боишься и стараешься профилактическими методами или своевременным лечением предотвратить неприятности.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

1.9.2010, 23:21

HONOR @ 1.9.2010, 19:58
Ты для начала поменяй только сальники клапанов (колпачки). Может они задубевшие и масло летит в трубу.
После этого станет ясно - стоит вскрывать двиг, или всё обойдётся только заменой колпачков.


начало такое как будь-то и правда специалист, а закончил


HONOR @ 1.9.2010, 19:58
Да, еще, скажите пожалуйста, какие расходные материалы нужны для замены колпачков (прокладки, герметики...)?


как студент-прогульщик
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

2.9.2010, 12:36

HONOR @ 1.9.2010, 19:58
станет ясно - стоит вскрывать двиг, или всё обойдётся только заменой колпачков.

Это всё равно что удалять гланды не открывая рта.(Представил картинку?)
Снимаеш клапанную крышку,потом откручиваеш и убираеш два распредвала,с этого места начинается СИЛЬНЫЙ геморой.
Надо отжать пружины чтоб достать сухари.На впускных клапанах это может получится(сам не пробовал,рассуждаю теоретически)На выпускных будет
очень проблематично.После этого надо будет выковыривать старые колпачки.Именно ВЫКОВЫРИВАТЬ(хрен они просто так слезут).За пару дней справишся.
Можно для удобства снять головку с двига,но тогда до замены поршневых колец останется только снять поддон и открутить шатуны.
Подумай,стоит ли менять ТОЛЬКО колпачки7
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

2.9.2010, 13:00

Ну это как бы психологическое самоуспокоение,вдруг колпачки..панацея smile.gif на самом деле это не тазик и колпачки обычно в идеале или близки к нему,да и дымит она постоянно из-за колпачков, так что тут и нестоит гадать...всё это сводится к колечкам и только!
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0