Я че сказать хочу.
Посмотрите допуски по зазорам. Допуски по размеру диаметра в цилиндрах. Там счет идет на сотые доли миллиметра. СОТЫЕ ДОЛИ!!!
Какая нахрен раскоксовка?
ArS @ 31.8.2010, 16:33
Вот вопрос. Тем кто поменял кольца и через 5 тыщ жор возобновился - твой совет какой? Пугать чем будеш?
ArS @ 31.8.2010, 17:05
ну кокс, ну и уй с ним. что твёрже - металл или кокс?
Не гвозди ж сыпим в цилиндры, ни песком автомобиль заправляем.
не понимать как изнашивается цилиндр из-за кокса.. против физики не попрёш. Встретится металл с коксом - что хруснит?
то что кольца таки трутся об стенки согласен, но коль масло на стенках есть и конструкция у двигателя такая, то это нормально и ресурся у двига далёк от 170 тыщ, чтоб мы могли орать о капиталке! Согласен что если разговор аналогичный шёл бы при пробеге тыщ хотя бы 300-400, то твои аргументы были бы "в кассу", но щас..
Я ничё не понимаю в машинах, но люди говорят что расход увеличивается, точнее возвращается на прежний уровень после замены колец без расточки по той причине, что новые кольца натирают новый элипс в цилиндрах. Получаем два элипса - один от старых, другой от новых колец, и соответсвенно минимум 4 щели, а это значит что масло в этих местах со стенок не снимается. Вот и расход.
.........
Я ж говорю помогает раскаксовка, да и пиндец посреди "полного здоровья" не приходит. Должна сначала проявится прогрессия в болезни, потом операция, а так считаю вскрытие подождёт.
p.s. чёта вместо обсуждения получился спор. но полезная информация таки промелькнула. Спасибо всем за обсуждение.
Прям как у иудеев и исламистов Химия против гаичного ключа!
30 @ 31.8.2010, 22:43
жор возобновляется тока если долго дискутировать и доливать масла, потом уже позно кольца менять, на форуме сколько уже обсуждается одно и тоже, можно уже и определится что к чему, почему, и что такое раскоксовка.
я для себя ответил на несколько вопросов
почему 1zz начинает жор масла, потомучто очень большой ход поршня, типа греется больше
почему раскоксовка не всегда приносит радость ? да потому что идиотизм
почему когда нет хона быстро изнашиваются кольца? потому как не смазываются,
и тд.
а что тоета сделала со своей ошибкой? да нихрена не зделала.
а что надо делать? масло лить нормальное по вязкости, тока синтетику, менять чаще, не доливать а менять, и по возможности охлаждать,
а по поводу что крепче кокс или метал отвечу вопросом, что изнашевается больше вкладыш из мягкого металла или шейка из чугуна упрочненая?
30 @ 31.8.2010, 21:43
почему 1zz начинает жор масла, потомучто очень большой ход поршня, типа греется больше
Masel @ 1.9.2010, 8:26
Я вот подумал, а не с этим ли связана рекомендация производителя лить масло в20 и в30, высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига этих масел отличается от в40 значительно. А ведь высокая скорость сдвига это как раз кольцо-цилиндр и кольцо-канавка. Фактически, при большом ходе поршня загущенное масло возможно перегревается в этих парах, и возможно потому коксуется в канавках и забивает маслоотводные отверстия. И если с завода лить 30-ку, и ее менять как положено и даже раньше, то возможно и жора бы небыло никогда. Как думаешь?
ArS @ 30.8.2010, 9:47
Езжу всегда на газах, ищу где б втопить, и при таком стиле езды масло не вылетает в трубу как некоторые пишут а уходит себе по тихой.
Masel @ 1.9.2010, 9:15
Кстати, а в чем тайный смысл такой езды?
ArS @ 1.9.2010, 12:13
если я правильно понял, вопрос из области: "кто медленней меня едит тот тормоз, кто быстрее - сумашедший".?
Старый @ 1.9.2010, 13:54
В итоге всё и пришло к тому,что это пугалки насчёт клина:) мотор такой- нужно лить масло и менять почаще..а вот у которого дым из трубы валит и масла съедает литр в день,тот сломался
ArS @ 1.9.2010, 13:13
Кстати, а в чем тайный смысл такой езды? unsure.gif
это дело вкуса.
Старый @ 1.9.2010, 13:54
В итоге всё и пришло к тому,что это пугалки насчёт клина:)
HONOR @ 1.9.2010, 19:58
Ты для начала поменяй только сальники клапанов (колпачки). Может они задубевшие и масло летит в трубу.
После этого станет ясно - стоит вскрывать двиг, или всё обойдётся только заменой колпачков.
HONOR @ 1.9.2010, 19:58
Да, еще, скажите пожалуйста, какие расходные материалы нужны для замены колпачков (прокладки, герметики...)?
HONOR @ 1.9.2010, 19:58
станет ясно - стоит вскрывать двиг, или всё обойдётся только заменой колпачков.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0