КАН24 @ 15.12.2010, 14:28
Медленно (не резко) выжимаете педаль газа до упора
megapazl @ 15.12.2010, 12:14
думаю, если -20 бывает часто, то лучше баллоном для легкого запуска пользоваться ... на впуске сколхозить что-нибудь ускоряющее процесс напшикивания. Можно в крышке ВФ окно с дверцей ... можно датчик расхода воздуха прикрутить винтиками, которые откручиваются без инструмента ( большая шляпка под пальцы), может еще провода датчика удлинить.
ArS @ 15.12.2010, 12:25
Мне кажется итак всё предельно просто - отщёлкнул две клипсы воздухана справа, приподнял крышку и надул туда эфира, сразу закрыл и пошёл заводить - второй день так завожусь всё гуд.
Женек @ 15.12.2010, 10:13
Пробовал давно исче наверное на короне а может уже и на чирике, короче давно
megapazl @ 15.12.2010, 13:14
думаю, если -20 бывает часто, то лучше баллоном для легкого запуска пользоваться ...
Masel @ 15.12.2010, 18:13
Мне кажется и выкручивание свечей это от скуки занятие
КАН24 @ 15.12.2010, 17:24
попросил мастерового поставить еще хитрушку, смысл которой заключался в том, что было еще принудительное отключение бензонасоса, т.е. я в любой момент мог отключить бензонасос и продувай сколько хочешь,
фат @ 15.12.2010, 16:33
Интересно,успело масло загустеть за девять часов при температуре-20?
megapazl @ 15.12.2010, 19:15
имхо, нет
хотя тут много факторов взять хотя бы ветер.
по моим прикидкам при -20 машина полностью промерзает часов за 12-16 (из полностью прогретого состояния), а за 8-10 часов не успевает и заводится нормально.
при -23 машина 5 часов стояла и ОЖ остыла только до нуля.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0