Внесу и свою лепту в статистику
Масло начала жрать примерно на 90 тык. Сначала по немногу, а к ремонту примерно 1 л. на 1000 км, а если топить (например резкие обгоны на трассе) то 2 на 1500. Причем жор резко увеличился после зимы сразу после перехода с кастрола синьки 5/30 на мобил1 полусинь 10/40. Пытался вернуться на синтетику 5/30 в лице ликвимоле - уже не помогает, как и различные "мягкие" промывки масляной системы.
Посмотрел я на такое дело и решил, что задержка ремонта только увеличивает его стоимость (сожраное масло+потенциально необратимый износ стенок блока). Поменял колпачки, сальники вала передний и задний, кольца, прокладку ГБЦ и клапанной крышки. Прошел 300 км. Жора нет!!! Ура!!! Стоимость примерно 18 тыр вместе с запчастями (запчасти брал не оригинал (в основном Ajusa) - все равно через 100 тык опять перебирать, а это время и аналоги пробегают).
Кстати сальник вала передний был сильно изношен, а задний норма. Стоят они копейки (по сравнению с ремонтом), так что думаю их тоже лучше сменить.