Здравствуйте!
Начну издалека.Двигатель 1zz-fe,АКПП.Проблема началась когда открутился болт крепления шкива коленвала-в итоге слетел шкив коленвала,за ним и шпонка.Итог-загнуло клапана.Заменил все клапана,МСК,прокладки ГБЦ,впускного и выпускного коллектора.
Завел сразу,но показалось что есть стук как на дизеле-снял клапанную крышку,перепроверил метки распредвалов-все было правильно.
Сегодня проездил 40 км.-работа двиг никак не устраивало-то вскочит check engine ,то холостые обороты 1200.В движении неравномерное переключение передач-чувствуется что машинка газует в холостую и с опозданием переключается-раньше этого небыло.
Сомнения- когда ставил звездочку положения коленвала(которая с буквой F) несколько раз снимал и ставил заново-не уверен что в последний раз поставил правильно.
А это состfвляющее системы WWT-i-могут ли все эти симптомы быть результатом неправильной работы системы WWT-i(перевернутая звездочка)?
Прошу совета у спецов-чтоб не снимать снова крышку цепи ГРМ без надобосности.
Заранее благодарю.
P.S.-если даю 12в на клапан WWT-i при снятом штекере на работающей машине,то двигатель глохнет.(является ли это признаком что система WWT-i поностью работает ?)