Hecckfy @ 25.4.2011, 9:10
У меня проблема была с электрикой! Двигатель работал в аварийном и сильно богатил смесь! В любом случае диагностика показала где проблемы и чем надо заниматься! Диагностируй! а вот на тросу вариатор тоскать нельзя
Обрисую печальный опыт. 3 дня возился с машиной в гараже. Проблема началась сразу после заправки на АЗС, по этому начал со всего, что касается бензина. Слил бензин, заменил топливный фильтр, проверил насос, разобрал и промыл впускной коллектор, проверил ТНВД, и по мелочи (свечи, датчики, контакты). Все работает. Собрал, завожу, глохнет. Но заметил, что под капотом сильно пахнет выхлопными газами. Попросил соседа погазовать и обнаружил, что газы находят выход где то под двигателем. Да и с выхлопухи дым идет как обычно. Спецы по телефону подсказали, что оплавился или забился катализатор, надо пробить. Разобрал пробил. Собрал, завел. глохнет. Долго думал, потом отсоединил колено где был катализатор с лямдой от глушака, завел, работает, шум конечно сумашедший. Проехался без глушителя, чудо а не машина, скорость, приемистость, отсутствие желания глохнуть, но шумная. Короче сам глушак не работает. Вечером сосед по площадке рассказал, что в прошлом году ему "пионеры" в глушак балончик монтажной пены разрядили, он неделю выковыривал, симптомы теже были. Если бы сразу знать, а то столько бесполезного труда. Хотя всю топливную почистил. Завтра пойду смотреть с какой стороны забита. Может от старости, а могут и добрые люди помогли (у подъезда борьба за парковочное место). Как закончу в какой нибуть теме подробней расскажу с фотографиями.