А пока Юра думает.. я позволю себе пополемизировать, как типа умный с умным же человеком...
Phd @ 18.01.2007 - 21:20
Дело здесь не в тебе! Табличка на ОПЕ неудачная
заводским табличкам МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ! И даже нужно !
Тем более, японским
Там может не к.т.н, но тоже "головастики" составляли..
Там рекомендуемые размеры дисков и колёс. Никто не запрещает поставить нечно другое. Как никто те не запретит заправить бак... ракетным топливом, считая, что оно круче : ))
Мне вон никто ж не запретил ! Результаты в опусе (см. выше)
Phd @ 18.01.2007 - 21:20
Для затравки.
Полторы курицы за полтора дня снесли полтора яйца.
Сколько снесут яиц 9 куриц за 9 дней?
Я навскидку прикинул полтораху курицы на ладони.. ещё и интуицию подключил...
9 ЯЙЕК, поди, снесли ?? Так ?
Phd @ 18.01.2007 - 21:20
8.5 и 7.5 великоват разбег, но вот, что я тебе могу подсказать.
1. В тестах шин ЗР разбег по расходу бенза при 90кмч у расных марок достигает 0.5 литра на сотню при прочих равных условиях.
Согласен.. Но и мерял я так же, как твоих куриц - чиста на глазок !
Я ж считал 1 деление бензомера то 7 л, то 6.5, смотря как мне выгоднее...
Кстати, в какой-то ветке год назад мы так точно и не порешили, сколь литров в одной "палке"
Хотя всё-таки, я делал много замеров (когда делать нефиг в пути, начинаешь считать палочки на бензомере и километрики на одометре). На литр разница в пользу зимних маленьких шин...
Phd @ 18.01.2007 - 21:20
2. Одометр по сути показывает количество оборотов колес умноженное на
некий коэффициент. По простому на 205 ты проехал по одометру 100км, а на 195й 105км а по факту одинаково Сечешь?
Йес!, То есть, да, просекаю!
Маленькое колесо делает больше оборотов на том же отрезке дистанции.. И одометр кажет, будто бы на маленьком больше проехал.. Но ведь при большем кол-ве оборотов и бенззина больше съест движок !
Ээээ, брат ! Ты только с одного боку подошёл к этому !
Ведь малое колесо - это по сути увеличение передаточного числа мотор-дорога ! А переход на передачу с увелич. передат. числом завсегда приводил к увеличению расхода ! поршня же чаще будут засасывать смесь и бензинчик ! ; )
Тоже как пример по мех. коробкам: для экономии сделали 5-ю передачу с меньшим передат. числом, чем 4-я !
Ии ещё как пример почти тот же - проехать на жигуле 100км на 3 передаче и потом 100 км на 4-й - в первом случае впустую спалим много бензина !
Phd @ 18.01.2007 - 21:20
3. Мне както довелось увидеть в магазине нового зимнего Бриджа шириной 205. Рядом стоял другой бридж но 185й. Я линейкой мерил штрину-потому, что не поверил своим глазам. А зря!!! 185 оказалась шире!!!!
Диаметр напрямую зависит от ширины и % профиля, типа 65. Теперь сам
прикидывай.
Полагаю, что 195-65-15 не исключение.
Итог
берешь штангель или линейку и вымеряешь дотошно ширину пятна контакта, ширину по бортам, внешний диаметр колеса.
Результаты в публику и тогда обсудим кто литр выпил
Не, ну у меня 2 колеса стоят просто рядом в гараже и 205 выше на 2 пальца.. Да и машина поднялась на 205 на палец (соответственно), об чём я писал, когда хвастался достижениями по лифтингу..
То есть, уже не подлежит сомнению, что мои модели (Тойо зимняя и Йоко летняя)
именно в таких пропроциях.
К расходу ещё.
Наш товарищ
Bach же ж процитировал :
"Ширина профиля шины - параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода - оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается.
"И всё верно. Если 205 по шинному калькулятору на 3% только больше 195, то это не всё, что влияет на расход. Если бы они были обе на 195, но диаметром разным, тогда да.. А так.. см цитату выше.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45
стало р049тн 199