30.10.2011, 16:36
тут влияние оказывает скорее тепиратура газа и среды чем состав газа,
для настройки нужно видеть время впрыска бензиновых и газовых форсунок, мозг машины не понимает что мотор работает на газе,
при переключении вида топлива время открытия бензиновых форсунок не должно менятся, тоесть смесь идеальная и корекция не нужна, причем не тока на холостых но и в движении.
у газовой форсунки есть время открытия и закрытия, тоесть время впрыска газовых форсунок недолжно быть ниже этого времени,
жиклеры которые вварачиваются в борсунки имеют типа рестриктера, именно им добиваются чтоб форсы работали в режиме,
если дыра в ввертыше маленькая то на холостых будет работать нормально, а на мощностных режимах форсы откроются полностю, и отверстия будет не хватать, будет перерасход, появится чек
Сильно большая дыра, будут перебои в работе.
надо все смотреть, многие мастера делают как попало, потом люди испытывают сложности в эксплуатации, и списывают их на мифические причины.
примерно так