Tenchi777 @ 8.12.2011, 18:05
меня тут народ пугает мол фиг ты что нормальное за 300 т.р купишь
вот и появляются идеи купить другое авто
1. Нормальность авто определяется нормальностью "прокладки" между рулем и сиденьем. И ТАЗ будет нормально служить если о нем нормально заботиться, правда заботиться о ТАЗе надо чаще. И самая крутая иномарка умрет оч быстро если ее периодически не обслуживать, хотя бы минимально, и бить мордой об асфальт.
2. Теперь о 2,0 литровых ОПАх. Замаялся объяснять всем и каждому - на ОПЕ стоит двигатель 1AZ !!! Смотрите в документы. Отличие от Д4 в системе питания - стоит другой насос высокого давления!!! Главная болезнь Д4 - как раз ТНВД (топливный насос высокого давления). Примерно как с 1.8 до рейстала и после (я о жоре масла), ТНВД 1AZ не умирает на нашем бензине, как ТНВД Д4! Мой работает прекрасно уже почти 4 года!
3. Главный минус ВАРИАТОРА - боится рывков!
3А. Рывки от трансмисии - категорически не рекомендую буксировку на ГИБКОЙ сцепке ВАРИАТОРНОЙ машиной, особенно буксировать ЧАЙНИКА!
3Б. Рывки от движки - пербои в работе свечей, перебои от некачественного бенза, ну и т.п. когда движка работает с перебоями для варика это очень опасно.
4. Теперь о главных плюсах 2.0 литровых ОПА в сравнении с 1.8.
4А. Большая мощность движка.
4Б. Более плавный ход за счет варика.
4В. Можно на варике и "отжечь" с перекрестка, я во всяком случае в 80% ухожу первым, но это не получится сразу. Надо привыкнуть, научиться, короче это приходит с опытом, категорически не советую это делать с первых дней обладания вариатором - убъете коробку!
4Г,Меньший (если за рулем ПРОФИ) и во всяком случае не больший, по сравнению с 1.8 расход топлива, как раз из-за сочетания мощного движка и вариатора. Объясню почему. В горку, внатяг, когда на 1.8 приходится прижимать гашетку, 2.0 идет без прижатия оной за счет мощности движка (лишние 20 коней под капотом ну никак не лишние) и подрабатывает (помогает) в этом сучае вариатор (он же тоже "с мозгами") - изменяет передаточное отношене соответственно нагрузке. Скажу совсем просто - на прямом, ровном участке дороги скорости 70 км/ч соответствует 1000 об/мин по тахометру, так что по городу я раскручиваю движок более 1000 об/мин только при трогании с места ну и в нестандартных ситуациях.
4Д. О жоре масла говорить не буду, чаще всего он зависит от ошибок эксплуатации (от "прокладки")!
ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ, НАПИСАНО НА ОСНОВАНИИ ОПЫТА 33 ЛЕТ ЗА РУЛЕМ ! Может написал и не все, только то что пришло в голову эдесь и сейчас. Можете добавить, можете покритиковать аргументировано.
Тоже начинаю подыскивать замену ОПЕ, вероятно к ТЕПЛУ поменяю или раньше, если подвернется достойный вариант. Машинка конечно КЛАСС и в оч хорошем состоянии. Ищу посвежее, но классом ниже (наверно я уже староват, меня устроит машинка поменьше) , чтоб поменять (продать - купить) рубль в рубль. Во-первых нечего добавить, во-вторых ну не использую я ее на все 100% а хочется посвежее. Поглядываю на тойоту РАКТИС полторашку и подобные. Ну или ОПЕЛИ, ФОРДЫ (не российской сборки), тут конечно посвежее не получится финансово. По кузовам - только не седаны, ну люблю я грузовики, поэтому - хэтчбэки, универсалы.
У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005