А я в выходные в центр не выдвигался, в четверг в пробках настоялся. АКБ разрядилась за выходные, новую брать нужно.
ссылка
Всего 2 года служила. Но прошлую зиму запускала движку каждое утро при уличной температуре.
Witos @ 28.12.2011, 14:15
Нет про медалиста не знаю. Я сегодня машину на станцию загонял, печка собака половину салона грела а половину нет. А зимой так ездить тоскливо как то, вот и пришлось 3-мя рублями пожертвовать. Зато теперь жара я даже и не думал, что у меня печка способна так жарить.
Witos @ 28.12.2011, 19:15
Нет про медалиста не знаю. Я сегодня машину на станцию загонял, печка собака половину салона грела а половину нет. А зимой так ездить тоскливо как то, вот и пришлось 3-мя рублями пожертвовать. Зато теперь жара я даже и не думал, что у меня печка способна так жарить. А ещё у меня конденсат в глушителе скопился в задней бочке, я и не думал что там 10л может собраться, стошник сам охренел . Прогазовывать иногда нужно говорит, а я езжу как пенсионер вот и накопился конденсат. Да кстати по форуму смотрел? Мож кто юзает медалиста
707 @ 5.1.2012, 19:53
Чита, ПРИВЕТ !!! Всех с Новым Годом и с наступающим Рождеством! 25.12.2011г. купил ОПУ 2000г. Доволен, хотя косяков хватает. Ничего, вылечем!
707 @ 6.1.2012, 13:27
Авто люблю с детства. Сначала ездил на государевых : Москвич-2140, в Армии - УРАЛ, УАЗ, на гражданке - ЗИЛ-157, ЗИЛ-130. Первая своя - ВАЗ-2106 79г, потом - ВАЗ- 21061 94г (новую с УЛАН-УДЭ), первая "японка" - ТАУН-АЙС 92г 2С г/п - 7 лет, НОАХ 98г - 1,5 года, 4 СТРИМа 1,7л и 2 л. ЦРВ 99г и 01г, ПРОБОКС 02г (80 000 км за год), Цивик (хетчбек) 00г и 02г, ВИСТА-АРДЭО 00г, ГАЙЯ 00г, СУКСИД 02г, НАДИА 00г, ФИЛДЕР 02г. Люблю авто универсального предназначения (хоть на природу толпой, хоть перевезти что-то), но уважаю умеренный (10л по городу) расход топлива. Хотел и сейчас взять ФИЛДЕРа, но ОПА не давала покоя. 1.8 движок, умеренно лёгкий кузов, салон - трансформер. Удерживала немного угловатая форма (люблю обтекаемые). Как увидел в ДРОМе "ЕЁ", влюбился сразу - моя машина! "Вишенка", год правда 00, хотел 02, но цвет убил наповал. Как ждал, пока её хозяин вернётся в Читу из района, переживал, что перехватят другие! Встретил его первым и скорее в гараж на КСК. Только ворота открыли - всё! Неважно, чем она дышит, что под капотом и под днищем - МОЯ ! Цена была твёрдая - 278 ! Утром переписал, повесил свои вечные переходящие номера 707 и на СТО. Заменил масло в движке, КПП, возд. фильтр, приводной ремень. На следующий день - пыльники привода и передней стойки. Резина стояла китайская, ни тронуться, ни затормозить нормально, на поворотах тащит. На передок раскошелился на новую "GOOD YEAR". На развал - схождении выяснилось - задняя балка немного деформирована, колёса смотрят внутрь. Из-за этого зад здорово рулит, после 90 км/ч машину приходится "ловить" на дороге. Хочу сделать диагностику движка, поставить подогреватель антифриза 220В (стоит практически на улице) и разобраться с печкой (дует хорошо, но тёплым). Быстро остывает, радиатор закрыл, но нет внизу защиты двиг. и подкрылков. Какая комплектация, пока не знаю. Между передними сидениями - очень полезный"ящик", музыка так себе. К машине уже привык, уважаю всё больше, правда, вчера уже пришлось масла долить. Ничего, вывезем!
Пользователей: 0