Про холодный запуск. Я однажды тоже в лютый мороз не смог завестись. Экспериментировал за уменьшение расхода, отключал автозапуск в -32 и забыл. Она весь день простояла, а вечером сказала:"Не хочу! Сам забыл? Сам мучайся теперь!" И та же беда - подхватывает, но не заводится. Садит аккум и все. Я пошел в кабинет, вскипятил чайник, вылил кипяток в пустую полторашку и бегом к машине (бутылка-то вся скукожилась в руках сразу) и стал тонкой струйкой лить его на впускной коллектор, прогревая его по всей площади, ТООООООНЕНЬКОЙ струйкой. Народ стоял во дворе и предрекал мне от глобального пушного зверька коллектору, до обморожения пальцев. А как только кипяток закончился, я сразу за руль, педальку до половины хода притопил и ключ на старт! Завелась как миленькая!
Потом как-то повторял опыт, когда она у меня из-за разрядившегося аккума заводиться не хотела (забыл лампочку в салоне выключить), тут я даже не пытался, сразу пролил и первая попытка была успешной. Потом на Королле жены в лютые морозы (автозапуска на сиге не было) стальной впускной коллектор проливал, когда она не захотела заводиться после ночной стоянки. Все гут! Так что, если никто не возражает - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОИМ ОПЫТОМ НА ЗДОРОВЬЕ!