Goode @ 9.10.2012, 5:22
на опе так и чистили дроссель и по-моему здесь тоже об этом писали
Обсуждали 100%.
Goode @ 9.10.2012, 5:22
на опе так и чистили дроссель и по-моему здесь тоже об этом писали
KWas @ 15.10.2012, 4:30
Всем форумчанам привет!
Случилась у меня неприятность - умер (так сказали после компьютерной диагностики) регулятор (клапан) холостого хода.
В настоящее время озадачен его поиском по авторазборам (ценник на новый кусается, зараза).
Поиск пока безуспешный.
йцукен @ 16.10.2012, 7:47
Я бы на твоём месте не торопился так сразу растоваться с (немалыми) деньгами.Убедись на несколько раз ,что действительно ему кердык.
1.Зачем поехал на диагностику?
2.Какие притензии к работе двигателя?
3.Горит ли чек,если да,то какая ошибка?
4.В сервисе не предлогали (случайно оказавшийся у них и совершенно последний) КХХ?
А то тут человек со скрипом ремня заехал в сервис, а попал на капиталку ссылка ………..
KWas @ 16.10.2012, 1:25
1. На диагностику поехал после чистки (видимо криворукими мастерами) РХХ. На чистку поехал по причине низких прогревочных оборотов и горящего чека.
йцукен @ 16.10.2012, 18:38
Так может сначала попробовать почистить прямыми руками.
Я бы всё равно сам убедился в свободном вращении штока и в наличии контакта в разъёме (это же не сложно сделать самому).
Просто ценник на КХХ кусается и есть вариант обойтись малой кровью.
102 @ 16.10.2012, 13:57
всем привет.
вчера тоже начался расколбас опы, почистил дмрв, вскрыл рхх (прошло 2 года,вроде) был нагар, из-за чего он туго вращался, тоже почистил . теперь все в норме.
так вот МЫСЛИ ВСЛУХ : на так называемом роторе (подвижная часть рхх) есть точка с магнитным полем, значит катушка в пластиковом корпусе дает импульс на определенный градус поворота рхх(который увеличивает ,либо уменьшает зазор рхх) в итоге это НЕ моторчик!
вывод: если регулятор загрязнен, и не дает свободного вращения, то соответственно при подачи магнитного импульса статора, ротор не может провернуться-притянуться точка к точке(отрегулировать нужный зазор подачи воздуха)
как-то так.
102 @ 16.10.2012, 23:27
всем привет.
вчера тоже начался расколбас опы, почистил дмрв, вскрыл рхх (прошло 2 года,вроде) был нагар, из-за чего он туго вращался, тоже почистил . теперь все в норме.
так вот МЫСЛИ ВСЛУХ : на так называемом роторе (подвижная часть рхх) есть точка с магнитным полем, значит катушка в пластиковом корпусе дает импульс на определенный градус поворота рхх(который увеличивает ,либо уменьшает зазор рхх) в итоге это НЕ моторчик!
вывод: если регулятор загрязнен, и не дает свободного вращения, то соответственно при подачи магнитного импульса статора, ротор не может провернуться-притянуться точка к точке(отрегулировать нужный зазор подачи воздуха)
как-то так.
dda @ 16.10.2012, 21:21
Ошибка в мозгах сидит, чек может и не гореть. А считываться ошибка будет да-же после исправления причины, если её не сбросить. А моторчик проверить никак нельзя?
KWas @ 17.10.2012, 9:00
Всё это так. И ошибка в мозгах сидит (самодиагностика это каждый раз показывает). И ни предохранитель EFI, ни длительное отключение аккума её оттуда не убирают. Видимо и правда неисправна эта катушка, поскольку в противном случае ошибку могли бы затереть через комп со сканером. Только вот как её проверить на работоспособность? На ум приходит только вариант со снятием заведомо исправной катушки с другого авто и поставить для проверки на мою Опу. Но такой возможности у меня, к сожалению, нет.
константин71 @ 17.10.2012, 11:53
Поговори с Виктором(HelfeR),открутить 2 болта делов на 5 мин.
KWas @ 17.10.2012, 11:15
Это если есть соответствующая пятиконечная отвёртка (при условии, что эти болтики родные).
константин71 @ 17.10.2012, 13:31
Набор стОит 80р.
KWas @ 17.10.2012, 11:50
Я бы купил. Но не попадаются такие. Многие знакомые делают такие глаза , когда я им говорю про болтики с такими шляпками.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0