ЧС96 @ 6.11.2012, 13:48
А НЕ ЧЕ ЧТО ОНА ПО ГАБАРИТАМ ТОЛЬКО ПО ДЛИНЕ КОРОЧЕ НА 20 СМ!А В ОСТАЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ ПРЕВЫШАЕТ ! ТЫ ЧЕ ОПУ ТОЖЕ НА БАЛКОН ЗАКАТЫВАЕШЬ? ТЫ РАССМАТРИВАЛ ТО КАК, ТЕСТ-ДРАЙВ, В САЛОНЕ СИДЕЛ? МНЕ ТО ФАКТЫ НУЖНЫ! ПРОСТО САМ ХОЧУ ТЕСТ ДРАЙВ УСТРОИТЬ НА НЕЙ!
и ТОГДА уж не Ярис , а Аурис!
Капсить не красиво.
Это раз!
Давайте разберемся по порядку - это два!
Размеры:
- Опа - 4250x1695x1525
- Венга - 4068х1765х1600 - как видно, Венга короче на 182 мм., шире на 70 мм и выше на 75 мм.
- для сравнения - Ярис - 3750х1695х1530
- Аурис - 4220х1760х1515 - т.е. как вы правильно заметили, Ярис в подметки не годится Венге, но и даже до Ауриса последняя не дотягивает, хотя и он уступает Опе.
Колесная база:
- Опа - 2700 мм
- Венга - 2615 мм - что на 85 мм. меньше. т.е. очевидно, что в Венге и багажничек поменьще будет и продольному простору задним пассажирам меньше будет.
- Ярис - 2460 мм
- Аурис - 2600 мм - как видно по колесной базе Венга и Аурис сравнимы, Венга и Опа - врядли.
Двигатель:
- Опа - 1.8, 132 л.с. (6000 об./мин.), 171/4200 (Нм при об./мин.), удельная мощность - 9.17 кг./л.с.
- Венга - 1.6, 125 (6300 об./мин.), 156/4200 (Нм при об./мин.), уд. мощность - не нашел снаряженной массы Венги, если знаете, сами можете посчитать.
- Ярис - 1.3, 87 л.с. (6000 об./мин.), 121/4200 (Нм при об./мин.), уд. мощность - 11.61 кг./л.с.
- Аурис - 1.6, 132 л.с. (6400 об./мин.), 160/4400 (Нм при об./мин.), уд. мощность - 9.89 кг./л.с.
Итого - имеем примерный паритет характеристик Ауриса и Венги при незначительной уступке Венги к Аурису в размерах салона (хотя 15 см. длины... как сказать, как сказать). Хотя двигатель Ауриса на первый взгляд выглядит лучше в плане мощности, имея примерно такой же крутящий момент как и у Венги. Зная, что лошадинные силы продают автомобили, производители всегда немного лукавят, считая мощность и крутящий момент как им удобно в маркетинговых целях.
Оба сравненных автомобиля значительно проигрывают Опе ВО ВСЕХ
ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ.
Ярис, конечно же, не идет ни в какое сравнение с рассматриваемыми автомобилями.
Т.о. Венга не годится как равноценная замена Опе. Но счастье обладания новым автомобилем и грамотный маркетинг творят чудеса.
P.S. Ничего не имею против корейцев (в моей подписи это видно). Киа дает 5-ти летнюю гарантию на свои автомобили и это не может не радовать. 5 звезд в тесте ЕвроNCAP конечно же большой плюс, но не забываем про то, что это при "встрече" Венги с соразмерным авто. А если встретится что потяжелее, то эти пять звезд могут легко превратиться в две. Чем больше (в геометрическом смысле этого слова) автомобиль, тем большему есть чему сминаться, гася удар, и тем выше шансы ПРИСТЕГНУТЫХ ремнями пассажиров.
P.P.S. Если брать Венгу, то в компл-ях Luxe и Prestige, там есть боковые подушки безопасности. И на фотках Венга смотрится как обрубышь. Но это на мой взгляд. А на вкус и цвет все фломастеры разные.
P.P.P.S. Как будет ехать? Судя по набору двигателей - тележка та же что и в Солярисе и Рио. 1.4 на АКПП ВООООООБЩЕ не едет. Для города нормуль, по трассе - страшно в обгонах. Динамика? Моторчик делает "вжжжжжжж" и машинка медленно-медленно и плавно-плавно разгоняется (Солярис). Заявленный расход топлива - маркетинговый блеф! Пенсионный режим езды с минимальными прогревами - 9-10 л. Мягкость подвески - обычная для бюджетного В, С-класса - жестковата. Единственное чем удивил Солярис - приличная "шумка".