Masel @ 19.6.2013, 0:56
У брата был ФФ1 2004 года, брал новый, питерский или где их там клепают. Блин, все гайки поржавели. У меня в Тойоте ни одной закисшей гайки не было, а тут через три года везде где не крашено - ржа. А где сколы, там цветет. И это в Новосибирске, где дороги песком посыпают, без химии. Даже не знаю, как эти Форды ездят в Москве. Через три года в помойку, чтоли?
Кто не хочет ездить на ПР - пусть не ездит, но и в мозг не срет всем остальным, потому что самое главное это иметь свободу выбора. Кому то руль и баборав, а кому то ПР Альфард за 1,5 миллиона.
Кстати, про 10 лет эксплуатации: а вы после себя машину утилизируете, или отдаете соседу, в обмен на деньги? Если второе, то почему так поступаете? Просто свою гражданскую позицию поясните 8-)
Так еще нужно разобраться кто кому "в мозг срет"? Вот я думаю, что ТЫ нам! Идет обычное обсуждение! По твоим словам любая тема, где идет дискуссия это мозгосер что ли?
1. Давайте не будем равнять Ford и Toyota. И на примерах всякой "ёбыни" отечественной сборки судить про чисто Японский ЛР авто. А так же находить каке то разовы случаи "гнилья" новой Хонды. Мы же незнаем её историю. А говорить мы можем только за извесные нам машины.
2. Теперь к вопросу про 10лет.
Ну а ты на T/Опе вечность ездить собираешься? Думаешь проходит? Японец конечно заложил запас прочности, но не такой же
Посмотри на Дроме на T/Crown Wagon года 98
А ведь была шикарной тачкой! И нашу любимую Т/Опу ждет такое же забвение...
Ответь на 3 вопроса: Куда T/Опу, после 15-17-ти лет эксплуатации девать? Кому она будет нужна? И какой у неё будет ценник?
Так получилось, что я свою T/Опу (2001) в 2007г. за 300 купил и в 2012г. за 300 продал (но в этом мне пошлины заградительные помогли) ни чего не потерять. А если бы их (пошлин) не было!?! Сколько бы сейчас стоила моя T/Опа 2001г.в. - 200? или 220 не больше...
3. Всем известно, что современные авто имеют меньший запас прочности нежели машины 90-х годов сборки (Хоть ПР хоть ЛР). Но мы все равно стремимся мы купить авто новее. Зачем стремится к этому давай останемся в 90-х?
Я считаю, 3 - 5 лет и на машину на продажу, какой бы любимой и хорошей она не была. И брать что-то более новое. И опят по той же схеме. Но учитывая то, что ПР машинам с каждым годом все больше и больше зажимают гайки. А так же что в РФ правостороннее движение. И б/у ЛР авто класса SUV становятся доступнее. Смысла брать ПР Альфард за 1.5мл. или ПР Авенсис нет ни какого. Благо выбор качественных ЛР авто огромен.
Я склонен считать, что тот человек, который хает качество ЛР японца, долбя себя пяткой в грудь и утверждая что всю жизнь проездит на ПР авто, только по тому что оно надежнее. Просто не имеет достаточной суммы д/средств, что бы позволить себе ЛР машину, которую он ОЧЕНЬ ХОЧЕТ.
ИМХО!!!
Выбор есть у каждого, на авто с ЛР и ПР рулем ему ездить, но я больше чем уверен, что люди которые сейчас говорят о ужасной ненадежности ЛР машин, через 1 или 2 машины (в годах мерить не будем) так или иначе пересядут на ПР авто.
И будут ездить довольные с улыбкой как у "Чеширских котов"!
ЗЫ
Баборав – тебе ни когда не прощу