21.1.2009, 13:06
Приветсвую всех почтенных ОПОведов. Стал ОПАводом год назад. Раньше ездил на ВАЗе (2101, 2106), T-Corolla (1991) T- Caldina (1994). Автомобиль необходим для ежедневных поездок на работу и отдыха – горные лыжи и летние путешествия. Вообще искал Filder 4WD, в комплектации G-e. Однако подходящей машинки не нашлось, а ходить пешком, а вернее ездить на общественном транспорте, 2 месяца достало, и вот в воскресное сентябрьское утро увидел ее и понял – моя машина, тем более полноприводная, сразу разум пропал, остались одни слюни… Подкупил ровный кузов и чистейший салон. Проехали с продавцом, замечаний не возникло. В итоге в сентябре 2007г. приобрел автомобиль с барахолки, хотя хотел с аукциона. Год выпуска- 2004г. , кузов ZCT15, 4WD, двигатель1ZZ, АКПП, комплектация I ( так написано на двери), цвет – серебро, пробег по одометру 84 тыс.км. Машина досталась со следующими прибамбасами: Би-ксенон, подогрев щеток стеклоочистителя, подогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, задний спойлер, ветровики на дверях, литые диски 15 с поезженной летней резиной, комплект всесезоннки на тазиках (Perreli – не понравилась абсолютно), автосвет, корректор направления света, кожаный трехспицевый руль, передние и задние сонары – фирменные Toyota, коврики салона, резиновый коврик в багажнике, стремная магнитола – родную сперли 100%. Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на японском. ПТС выдан в 25 регионе. Цена 390 000 русских рублей.
Эмоции улеглись, теперь могу взвешенно написать отзыв о владении этим автомобилем.
Внешний вид – на любителя, мне изначально нравилось как выглядит этот автомобиль на дороге, жене то же понравился, среди друзей противоречивые выводы, но в конце концов - это моя тачка и мне по фиг, что думают про нее другие.
Салон. В принципе доволен.. Салон одноцветный – черные сиденья, черные матерчатые вставки на панели и дверях, серебристые и серые вставки на бороде, и районе кнопок управления стеклоподъемниками. Как говорил, салон чистейший, не прокуренный, и лишь в районе пассажира на серой панели несколько мелких черных царапин. Сразу бросалось в глаза, что магнитола не родная. В салоне присутствовали антенны навигации, а намеков на ее присутствие в магнитоле не наблюдалось. Пришлось вставить МР3 проигрыватель SONY, правда 1 диновый. Образовавшуюся щель задекорировал заглушкой от Волги. Очень понравился подлокотник и два бокса под ним. В верхнем удобно хранить необходимую мелочь, а в нижних диски и очки. Приборная панель информативная, удобно сделано, что можно менять яркость подсветки. Хотя в яркий солнечный день, при прямом попадании солнца, плохо видно, та же проблема при езде с ближнем светом фар в дневное время. Не привычно было не найти датчик температуры ОЖ, хотя уже привык, но был бы не против видеть именно значение. Понравилось, что индицируется температура за бортом.
Габариты салона – супер, задним пассажирам вообще лафа, хоть высоким хоть маленьким. Понравилось, что задние сидения имеют регулировку по наклону спинки и в продольном направлении. Несколько не понравилась посадка водителя. При дальних поездках правая нога в районе низа ляжки затекает и хочется подложить подушечку.
Обзор с водительского места нормальный, хотя зеркала могли бы быть и побольше. Несколько затруднен обзор с зади с лева – мешает широкая стойка, но не критично.
Багажник конечно маловат, но приобрел дуги бокс на крышу, проблема дальних поездок снялась. Трансформация салона в коментариях не нуждается. Хочешь картошку вози, хочешь спи, хочешь один, хочешь нет. Подвела только звукоизоляция, но делать дополнительную не вижу смысла.
Думал будут проблемы по чистке материала обивки, чистил два раза довольно легко при развитии современной химии, только плохо отчищается подлокотник.
Двигатель. Претензий, пока СЛАВА БОГУ нет. Напрягает только расход топлива. Зимой порядка 12-12,5л. Масло лью синтетику Shell 5W30, езжу на нем в районе 12 000. Свечи NGK. Заправляю 92 бензином. Резвой машину не назовешь, но по моему стилю езды мне вполне подходит. В резвости виноват, как мне кажется автомат. Хотя на трассе себя убогим в обшем-то не чувствуешь. Одним словом семейная машина.
Подвеска – информативная, в меру жесткая, на трассе держит выше всяких похвал. Клиренс все же низковат. Поднимать- лень, начитался про замену особенно передних стоек- пока не готов, а платить денежки жалко.
Что делал: Естественно менял масло в двигателе, поменял масло в коробке вместе с фильтром, заменил салонный фильтр, сделал ТО аккумулятору. Все. Первый раз мучался при замене свечей, сейчас приобрел инструмент, больше вопросов нет.
В планах ездить еще года 2. Альтернативы правому рулю для себя пока не вижу.
Вопрос к народу –«как будем продавать наши машины, если такая фигня гредет»
Toyota Opa 2004 1.8i 4 wd