Итак, что теперь имеем, первые впечатления:
Тойота Харриер декабрь 2001г. 2,4л. 160л.с, цвет серебристо-фиолетовый, салон чорного цвета (велюр), типтроник с переключателем на руле, пробег 120 000км, привод передний, любители хорьков называют его «ретро» хорь.
Мировой финансовый кризис внес свои коррективы в покупке автомобиля, а именно в то, что у меня появился «ретро» хорь. Обошелся он мне 15 500$ (в эту цену вошел комплект летней резины). Продавался он два месяца. Скидка была ощутима, т.к. к его бывшему владельцу ч/з два дня должен подойти новый автомобиль из штатов Volvo XC90 (очень даже зачетный авто) номера в ГАИ получали вместе.
Теперь о своей обнове, обслуживался хорек на станции с периодичностью 7-8тыс.км, о чем свидетельствуют записи продавца (очень педантичен) и чеки о заменах масла, колодок и т.д. по России пробег составил за два года 42т.км.
К основным достоинствам можно отнести следующее: внешний вид, высокая посадка, резвость на дороге при объеме 2,4 машина легко разгоняется и не "тупит", типтроник переключается не заметно, большой багажник, да и в салоне места предостаточно. Задние сидения раскладываются в ровный пол, также есть регулировка (как и на Опах) задних сидений по наклону и по увеличению (уменьшению) расстояний между передними сидениями. Очень много всяких подставок (особенно под бутылки и стаканы) машина для путешествий и отдыха. После отсутствия видимости капота на Опе тут все наоборот ощущение большого клюва.
К плюсам машины можно, несомненно, отнести – отличную ходовку, едешь как на диване, хорошая боковая поддержка. Подвеска не валкая, а как бы собранная, ощущение взбитости, упругости, но не жесткости.
Салон прогревается очень быстро 3-4минуты, звукоизоляция просто отличная.
Есть и минусы нельзя заменить штатный проигрыватель, но это компенсируется СД чейнджером на 6 дисков (установлен в бардачке). Колонки JBL их 6шт. звук достойный и приятный, но звук радио просто отврат шипение почти на всех каналах, стал замечать, чем дальше от города, тем прием увереннее подтверждает предположение мое, что машина для путешествий.
Еще один плюс, как мне показалось, на дороге машину не то, что уважают но подрезают намного меньше.
Есть один громадный минус за неделю владения авто меня доблестные инспектора тормозили ТРИ!!! раза если еще учесть, что я всего три раза выезжал на нем. На Опе за год остановят один два раза и все.
Очень маленький срок владенияпрошел 210км, чтобы по достоинству оценить машину.
ВЫВОД: пока машиной доволен….надеюсь, что Хорь меня не разочарует, как не разочаровала и продолжает неразочаровывать Опачка!
P.S. Теперь супруга чувствует себя полновластной хозяйкой Опы, раньше она выступала в роли просящей машины теперь иногда я прошу у нее