11.9.2006, 8:04
Недавно занялся подъёмом - поставил резину 205/65/15 BridgeStoune(большой минус в дождь - закидывает лобовое через крылья нужно всё-таки 195 резина) выяснилось что на кочках шваркает о переднюю часть арок- слева чуть не выломал передний бампер. Видя такую фигню закатил вставыши из транспортёрной резины. Спереди 19, сзади по совету, 13 мм (всё под верхние чашки стоек, а не под пружины, спреди переходники, сзади другие гайки и переходник для внешнего болта). Миниджип! С крузаками соревновался - в жопе они! Видимо решили не связываться с "полудурком". Конечно, на такой резине приотупела и расход полнялся с 8 до 8,5 л./100 по городу и до 6,3 на трассе. Но выбор за вами - царапать брюхо или спокойно ехать. Дороги-то у нас в читинской обл. страх и ужасть как спутники у Марса. Конструкция у нас конечно гемор- добраться до стоек спереди туча болтов, а сзади вся обшивка и карманы, пороги. Обязательны не "кривые ручки" при регилировке схождения после этого - чревато. В принципе р-схождение как на 8-9 ТАЗах. Ну и денёк привыкания к новому поведению машины. Зад нет смысла подымать до ровни с передом - так как иначе приходить ловить задницу по дороге - как на универсалах ТАЗ. В общем клиренс увеличился примерно на 20-23 мм. Которых так обычно не хватает. При разборе передних стоек обнаружил интересную штуку - капролановые колца между последними витками отбойников. Видимо последняя защита на их разрыв при попадании в особо жуткие ямы. Всё ждал подвоха при разборе - ценник то у меня 8,5 $ из Осаки до Владика, кузов внутри весь ровненький - мастика и т.д. заводская, а не самопал. Ни следов повреждений, ни чего?! Совсем не понял япа - продать машину в таком состоянии за 5 $? Будут вопросы стучитесь.
OPA 2002 г. 1.8 @PCG 53000