Проблема заключается в том, что у меня не очень хорошо работает "освещение" (это то, что можно увидеть глазом). При работающем двигателе и нажатии, например, педали тормоза (вкл. задних стопов) на пару секунд немного затухает, любое включенное освещение, очень хорошо видно по освещению салона... лампочка немного потускнеет и почти сразу возвращается прежняя яркость.
Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе около 14 - 14,1В, при включении дальнего света на секунду проседает на 0,1-0,2 В и возвращается прежнее показание. И так везде
Если включить печку на всю, дальний свет и обогрев заднего стекла напряжение на холостых оборотах падает (700об/мин) до 12,9 - 13,1 В !!!
Чуть добавить газку до 2000об/мин - напряжение 14,1В.
Ездил в несколько сервисов, говорят, что типа все ок. На кратковременные падения - типа ерунда. Снимали даже генератор, смотрели щетки, обкатывали на стенде - все типа ок. В одном сервисе, правда, парень сказал, что надо менять регулятор напряжения. Но стоит он прилично, чтобы его купить просто ради проверки.
Подскажите, что может быть, что делать???
Какое у вас напряжение при включенном дальнем свете, печке и обогреве заднего стекла на холостых (если включить все вместе)???
Может быть так и ездил, но видимо это все отражается на аккумуляторе, т.к. по ощущениям кажется, что вторую зиму он не переживет, а ведь должен лет 5 служить