Всем привет !
Чего то грустно мне стало на стоянке без лампочки ЕСО
быстро снял панель, добрался до лампочек...
Магистр @ 4.4.2008, 17:36
Эко ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 2л и с D4. Экологический режим подачи обедненной смеси. Не горит пока холодная, бо на прогреве подается нормальная смесь. Не горит и на разгоне. В остальное время горит.
"М" - загорается при включении "механического" режима работы вариатора. Только на D4 с вариатором Для включения (только на D) есть здоровая клавиша в нижней левой трети руля и кнопки перекючения справа и слева. Можно вручную повысить или понизить передачу.
Лично я не пользуюсь.
maxus @ 20.4.2010, 10:05
По Эко, когда заезжал на то, то "спец" сказал что эта лампочка фикция, мол только он может точно сказать когда двигатель работает в экономичном режиме, а когда нет - лампочка для проформы. Сам езжу так, что практически всегда горит.
Что касается переключения на "псевдо механику", то ей удобно пользоваться на трассе, машина оборотистая, шустрее скорость набирается ну и т.п., в горочку на ней хорошо. В принципе пользуюсь раз в год, на фига лишние манипуляции, когда машина и так отлично бежит.
kau320 @ 14.5.2010, 9:01
Подскажите индикатор температуры наружного воздуха работает на всех моделях?
Victor-o @ 21.7.2010, 19:06
Всем добрый день.
Подскажите что это за "М" , сколько езжу, ни разу не видел такую кнопку, у меня D4 + вариатор 2000 г/в. Может не на всех машинах стоит
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0