17.1.2007, 11:42
До Опы полтора года владел Ардео в наивысшей комплектации, передний привод,мотор 3S-FSE.
Плюсы:
-шикарный бежевый салон, абсолютно не маркий,
-водительское кресло с электрорегулировками и широким подлокотником, которого хватает и пассажиру
-очень большой бардачек между сиденьями,
-раздельно двигающиеся задние сиденья снабженные индивидуальными подлокотниками с подстаканниками
-сами сиденья лучше спрофилированнны, особенно задние
-мягкая передняя панель и панели на дверях
-подсветка в передних дверях, бардачке, прикуривателе,
-очень удобная кобинация приборов с расположенным в ней монитором телевизора, навигации и маршрутного компьютера,
-сам компьютер достаточно функционален и выводит на экран температуру наружного воздуха,
-выше и гораздо удобнее крутилки управления климатом, информация также выводится на монитор
-т.к. монитор находится в глубине комбинации приборов он абсолютно не бликует и находится почти на горизонтальной оси зрения,
-большой багажник с четырьмя вместительными нишами под полом,
-полка в багажнике,
-стекло задней двери открывающееся отдельно от нее самой, причем с ключа
-наличие индикации температуры двигателя
Вообще, к сожалению, Опа по салону проигрывает Ардео в чистую.
Минусы:
-немного устаревший, классический дизайн,
-большие передний и задний свесы и как результат- чирканье о кочки,
-хлипкие, провисающие бамперы,
-нет возможности разложить задние сиденья в ровный пол,
-затруднена замена штатной музыки,
-навигационный диск вставляется вместо cd,
-нет голосового управления музыкой и навигацией,
-не собранная подвеска, машина валкая на ходу,
-из за электронного упрувления дросселем очень тупой на низах двигатель, не смотря на наличие vvti.
-требующий постоянного, пусть и мелочного, внимания двигатель, хотя заводился и при -30,
-затрудненная, из за впускного коллектора, замена свечей, да и сами свечи- платина,
-шумная, как на дизеле, работа мотора,
-к форсункам подводится 110 вольт, отсюда проблема с промывкой,
Опой владею месяц, машиной очень доволен.
Плюсы:
-живой, отзывчивый мотор,
-собранная, упругая подвеска,
-шумоизоляция как в Ардео, т.е. считаю не плохая,
-рулится гораздо лучше,
-современный неординарный дизайн,
-короткие свесы,
Минусы:
-в основном салон,
-нет воздуховодов в ноги задних пассажиров,
Параллели конечно напрашиваются, и очень явные, но выигрывает все таки Опа. Если бы не японская экономия. Да, забыл- экономичность у Опы конечно же на высоте, Извините, что так сумбурно, но уж как смог.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.