КАН24 @ 10.02.2009 - 11:01
Я слышал, появилась отчественная система обогревания. По принципу - устанавливается дополнительно термос для антифриза, подсоединенный к системе охлаждения и насос. Далее при прогреве включается насос (от аккумулятора) и гоняет по контуру охлаждения эту часть горячего антифриза, который находился в термосе. Говорят после 12 часов нахождения на морозе может поднять температуру двигателя до 30 градусов. Правда при какой забортной температуре не сказали. По отзывам проблема одна - в размещении этого термоса, далеко не во всех моделях есть достачно места в подкапотном пространстве.
КАН24 @ 10.02.2009 - 11:01
Я слышал, появилась отчественная система обогревания. По принципу - устанавливается дополнительно термос для антифриза, подсоединенный к системе охлаждения и насос. Далее при прогреве включается насос (от аккумулятора) и гоняет по контуру охлаждения эту часть горячего антифриза, который находился в термосе. Говорят после 12 часов нахождения на морозе может поднять температуру двигателя до 30 градусов. Правда при какой забортной температуре не сказали. По отзывам проблема одна - в размещении этого термоса, далеко не во всех моделях есть достачно места в подкапотном пространстве.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0