Dima113
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое

2.3.2009, 20:36

Проблемка такая! Преобрёл саб, не знаю от чего его запитать, возможно ли это сделать через прикуриватель?

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

2.3.2009, 20:55

можно. но я например напрямую к АКБ провел
ссылка
ссылка

donzi
????
Сообщений: 101
Регистрация: 3.4.2007
Город: N Tagil
Авто: другое

3.3.2009, 0:01

не советую запитывать от прикуривателя. лучше напрямую от АКБ. ессно лучше бы через предохранитель.
OPA-@ 10.2002 2 WD тоже чорная

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

3.3.2009, 8:00

мощность какая? номинал/макс.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

Dima113
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое

3.3.2009, 10:26

Номинальная 100Вт, макс 400Вт. А на прямую к аккуму, разве так можно? при завёденно машине же всё равно с него будет питаться.

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

3.3.2009, 12:05

Dima113 я так понял саб активный (со встроенным усем)? У прикуривателя предохранитель какой? 15А? 20А? На 400 Вт нужен ток как минимум 40А это раз, кабель потолще сечение не менее 6 мм2 - два, и от качества питающего тракта наконец зависит качество звука - это три. Чем прямее тракт тем лучше, а от аккума самый прямой путь. Купи спец. мультиклемму на "+", капсулу с предохранителем и регулятор уровня мощности с тумблером и будет счастье.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

Dima113
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое

3.3.2009, 14:07

gpe @ 3.03.2009 - 12:05
Dima113 я так понял саб активный (со встроенным усем)? У прикуривателя предохранитель какой? 15А? 20А? На 400 Вт нужен ток как минимум 40А это раз, кабель потолще сечение не менее 6 мм2 - два, и от качества питающего тракта наконец зависит качество звука - это три. Чем прямее тракт тем лучше, а от аккума самый прямой путь. Купи спец. мультиклемму на "+", капсулу с предохранителем и регулятор уровня мощности с тумблером и будет счастье.

ТЫ все правильно понял саб активный с встроенным усилком! Про прикуриватель какой там стоит предохранитель не знаю. Есть кабеля для подключения, вот в одном котрый на + есть коробочка в нем предохранитель на 10А. Что из себя представляет спец. мультиклемма? И ещё вопрос, не будет ли садить аккум, саб подключенный напрямую? Я имию в виду не останешься как-нибудь в ситуации, что аж стартер крутить сил не хватит

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

3.3.2009, 14:17

Dima113 @ 3.03.2009 - 14:07
Что из себя представляет спец. мультиклемма? И ещё вопрос, не будет ли садить аккум, саб подключенный напрямую? Я имию в виду не останешься как-нибудь в ситуации, что аж стартер крутить сил не хватит

Вот клеммы: ссылка
Про аккумулятор:
1. Сделай вкл/выкл., можно через реле.
2. Если с выкл. двигателем будешь гонять на полную катушку - ни один аккум не выдержет.
ЗЫ 10 ампер это мало.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

Dima113
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое

3.3.2009, 14:28

НУ я думаю 10 ампер не спроста, это же комплект к сабу (в самом сабе стоит на 15А), а вот если заведённый двигатель, то аккум не ряжряжается?
P.S рели будет работать по принципу поворота ключа зажигания?
нельзя ли просто зажать основной клеммой?

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

3.3.2009, 15:53

Dima113 @ 3.03.2009 - 14:28
НУ я думаю 10 ампер не спроста, это же комплект к сабу (в самом сабе стоит на 15А), а вот если заведённый двигатель, то аккум не ряжряжается?
P.S рели будет работать по принципу поворота ключа зажигания?
нельзя ли просто зажать основной клеммой?

10А? хм... 12В умножаем на 10А получаем 120 ватт мощности.
При заведенном движке аккум питается от генератора, он не сядет.
Да, реле работает по такому принципу, чтобы через выключатель такой ток не гнать.
Просто зажать основной клеммой можно, контакт должен быть хороший или пайка.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

Dima113
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое

3.3.2009, 16:11

gpe @ 3.03.2009 - 15:53
Dima113 @ 3.03.2009 - 14:28
НУ я думаю 10 ампер не спроста, это же комплект к сабу (в самом сабе стоит на 15А), а вот если заведённый двигатель, то аккум не ряжряжается?
P.S  рели будет работать по принципу поворота ключа зажигания?
      нельзя ли просто зажать основной клеммой?

10А? хм... 12В умножаем на 10А получаем 120 ватт мощности.
При заведенном движке аккум питается от генератора, он не сядет.
Да, реле работает по такому принципу, чтобы через выключатель такой ток не гнать.
Просто зажать основной клеммой можно, контакт должен быть хороший или пайка.

gpe спасибо за помощь!



ЗЫ. В сабе есть отдельный провод в инструкции написанно для дистанционного включения/выключения, я думаю вот он и выполняет функцию реле.

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

3.3.2009, 16:48

Отпишись потом о результатах. Удачи!
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

Dima113
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: другое

3.3.2009, 16:58

gpe @ 3.03.2009 - 16:48
Отпишись потом о результатах. Удачи!

Спасибо! На выходных планирую заняться, потом отпишусь=)

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0