Насчёт подсоединения проводов к стопсигналу и заднему ходу
У меня электросхема есть от Короллы. Тойота , она всё равно преемственность поколений какую-то поддерживает. Многие провода и системки даже по этой сжеме можно понять. А вот с лягухой тормоза... У Короллы 2 повода - логично и просто. У Опы - 4 (!). Я так понял, что пара идёт на стопсигналы, а пара - на АБС, или коробку, или ещё куда..
Ну короче, я не стал мудрить возле лягухи. Т.к блок парктроника наметил ставить у бардачка пассажирского, а тут вся мотня поводов сходится с кормы авто на блок предохранителей (на бардачке снятом есть этикетка со схемой расположения предохранителей и англ. название того, что они предохраняют) и пошёл со стороны фонарей. У меня обшивка была снята боковин багажника. Жгут к ним идёт ПО ЛЕВОМУ ПОРОГУ. В районе кикпанели у ноги пассажира жгуты разбегаются - кто в дверь левую, кто под торпедо, кто тут, в блок реле-предохранителей.
(Пороги пластиковые отщёлкиваются вертикально вверх, если чё. Кик-панель отщёлкивается вбок)
Я , тыкая у фонаря в колодки, нашёл провод огней заднего хода, а нажимая чемнить на тормоз - нашёл провод стоп-сигнала.
Вот фотография, куда тыкать и так понятно, но я нарисовал ещё и стрелку:
Прикрепленное изображение
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45
стало р049тн 199