0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

20.8.2010, 6:55

До недавнего времени наши двигателя считались неремонтопригодными, одноразовыми и тд, но жизнь заставляет и первые капитальные ремонты не заставили долго ждать,
Началось с гильзовки , а далее появились ремонтные поршня фирм Autowelt и Teikin
PN34001, 46334050 что зделало гильзовку ненужной
Но вот кажется что можно еще придумать для увеличения ресурса ремонтного двигателя.
Часто вижу в инете информацию о расточке блока при помощи фальш головки
пастели коленвала, и картером кпп, все прикручено соотвественными моментами,
то есть в напряжонном состоянии.
Вот ссылочка на статью журнала. ссылка
Вот еще один ресурс ссылка
По расточке ссылка

Вроде в ремонте двигателя нет ничего сложного, но многие мастера ремонтники не знают или умалчивают о количестве стандартных размеров поршней, и то что вкладыши стандартные тоже имеют несколько размеров, в итоге о каком ресурсе можно говорить.
Как бы у меня такое небольшое хобби, и очередной 1zz собираю на будущую замену себе,
Вот и хотел услышать кто как делал, и поразмыслить на эту тему.
ссылка

hasp
????
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

20.8.2010, 8:04

30 @ 20.8.2010, 6:55
До недавнего времени наши двигателя считались неремонтопригодными, одноразовыми и тд, но жизнь заставляет и первые капитальные ремонты не заставили долго ждать,
Началось с гильзовки , а далее появились ремонтные поршня фирм Autowelt и Teikin
PN34001, 46334050 что зделало гильзовку ненужной
Но вот кажется что можно еще придумать для увеличения ресурса ремонтного двигателя.
Часто вижу в инете информацию о расточке блока при помощи фальш головки
пастели коленвала, и картером кпп, все прикручено соотвественными моментами,
то есть в напряжонном состоянии.
Вот ссылочка на статью журнала. ссылка
Вот еще один ресурс ссылка
По расточке ссылка

Вроде в ремонте двигателя нет ничего сложного, но многие мастера ремонтники не знают или умалчивают о количестве стандартных размеров поршней, и то что вкладыши стандартные тоже имеют несколько размеров, в итоге о каком ресурсе можно говорить.
Как бы у меня такое небольшое хобби, и очередной 1zz собираю на будущую замену себе,
Вот и хотел услышать кто как делал, и поразмыслить на эту тему.

Действительно, с фальшголовкой будет правильней. Я тоже читал об этом, вроде в журнале "За рулём" статейка была. Я же делал конечно попроще. Блок точили по новым поршням, чтобы зазоры подогнать. А вкладыши чисто заменил. В итоге двигатель стал работать заметно тише, ну и пропал расход масла.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0