До недавнего времени наши двигателя считались неремонтопригодными, одноразовыми и тд, но жизнь заставляет и первые капитальные ремонты не заставили долго ждать,
Началось с гильзовки , а далее появились ремонтные поршня фирм Autowelt и Teikin
PN34001, 46334050 что зделало гильзовку ненужной
Но вот кажется что можно еще придумать для увеличения ресурса ремонтного двигателя.
Часто вижу в инете информацию о расточке блока при помощи фальш головки
пастели коленвала, и картером кпп, все прикручено соотвественными моментами,
то есть в напряжонном состоянии.
Вот ссылочка на статью журнала. ссылка
Вот еще один ресурс ссылка
По расточке ссылка
Вроде в ремонте двигателя нет ничего сложного, но многие мастера ремонтники не знают или умалчивают о количестве стандартных размеров поршней, и то что вкладыши стандартные тоже имеют несколько размеров, в итоге о каком ресурсе можно говорить.
Как бы у меня такое небольшое хобби, и очередной 1zz собираю на будущую замену себе,
Вот и хотел услышать кто как делал, и поразмыслить на эту тему.