medved @ 5.1.2011, 20:37
не у меня просто автомат переключатель целый провода вроде тоже привода наместе парковка держит значит и редуктор цел а вот насчет гидротрансформатора сомнения или хз уже что там походу на ремонт попал кстати ошибок тож нет .У кого какие мысли?
константин71 @ 6.1.2011, 1:57
На оригинальность тоже не претендую,просто мысли вслух-может шлицы на приводе срезало?
medved @ 6.1.2011, 3:36
не шлицы в норме парковка ведь держит колесо.
константин71 @ 6.1.2011, 13:36
А когда в Д переводиш,колесо крутится?Проверял на домкрате?
medved @ 6.1.2011, 9:46
фишка на БУ
medved @ 6.1.2011, 8:46
проверял стоит как вкопаное а когда руками крутиш то легко то тяжело.
константин71 @ 6.1.2011, 15:14
Расшифруй.
На руле рычаг переводится,он соединён с рычагом на коробке.На коробке рычаг двигается?
Draven советовал тросик посмотреть,смотрел?
megapazl @ 6.1.2011, 15:57
вот я думаю причина
вывесить надо на нейтралке без мотора должны легко крутиться руками
с мотором на нейтралке должны крутится сами
medved @ 6.1.2011, 10:30
ведь управление коробкой электронное мож там провода оторвало.
константин71 @ 6.1.2011, 17:11
Наверно всё таки проблема не электрическая,а механическая.
megapazl @ 6.1.2011, 20:45
если нет возможности вывесить весь перед, попробуй по очереди (2вд)
вывесил сторону ... завел и на D (или лучше L) колесо должно крутиться и так проверить оба.
зы машину на упоры, чтоб с домкрата не уехала и если будет крутиться тормозить плавно (рывки)
megapazl @ 7.1.2011, 0:43
проверить качается ли жижа ...
от коробки 2-е трубки к радиатору или теплообменнику (дорестайл/ рестайл)
я скидывал трубку с теплообменника и когда заводишь сдаивается жижа (менял ее так)
вернуть ее можно через щуп АКПП.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0