Mexanik55
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

23.4.2014, 14:26

Всем привет. Недавно перебрал 1ZZ, и остался нерешенный момент.

На холостых немного дизелит, при плавном наборе скорости все нормуль, но вот при резком наборе идет стук словно еду на дизеле, тарахтит за милую душу.

Проделал уже след ситуацию, регулировал клапана, все в допуске кроме одного выпускного (у него примерно 0.42 зазор, не думаю что один клапан с таким зазором может давать такой результат, что аж в салоне слышно при разгоне, да и на холодную он бы сильнее стучал, но стук равномерный , по крайне мере на ХХ, т.к на холодном не давал разгону))

Втулку натяжителя приводного ремня тоже отремонтировал

Цепь ,натяжитель и две звезды новые, да и звук не цепной. Сеточку VVT мыл, клапан новый. Вкладыши шатунные новые оригинал подбирал по старым размерам.

У мня было подобное на 4S-FE тоже также грымыхал и дизелил, там я грешил на распредвалы и постель.

Дайте совет, уже из сил выбился искать причину.

Модеры не перемешайте пож-та, пускай первое время повисит темка отдельно, помощь нужна как коту... rolleyes.gif

алекс19
????
Сообщений: 149
Регистрация: 9.7.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

23.4.2014, 17:09

по описанию, пальцы в поршне разболтались, возможно сам поршень юбкой об гильзу

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

23.4.2014, 17:13

Фонендоскоп в помощь, если думаешь на двиг. Приемистость нормальная? Заведи без ремня, что-бы навесное отбросить. Я за ролик.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Trankor
????
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

23.4.2014, 17:14

Детонация?
Что подразумевается под "Недавно перебрал" ?
Масло какое залито?
ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

24.4.2014, 3:45

КЛАПАН. ты же сам написал что он явно не в допуске. он у тебя и закрывается со стуком.
помог??? плюсуй!!!



Mexanik55
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

24.4.2014, 8:09

алекс19 @ 23.4.2014, 21:09
по описанию, пальцы в поршне разболтались, возможно сам поршень юбкой об гильзу


Алекс, поршня и пальцы новые, оригинал, тарахтение и стук был до капиталки ДВС.

dda @ 23.4.2014, 21:13
Фонендоскоп в помощь, если думаешь на двиг. Приемистость нормальная? Заведи без ремня, что-бы навесное отбросить. Я за ролик.


Ролик отпадает, ремень снимал и проверял до ремонта втулки натяжителя.
Сегодня используя длинный нож ,послушал дизелит и тарахтит из под клапанной крышки.

Trankor @ 23.4.2014, 21:14
Детонация?
Что подразумевается под "Недавно перебрал" ?
Масло какое залито?


Нет не детонация, звук детонации знаю.
Масло TOYOTA 5W-30 в железной банке.
"Недавно перебрал" значит откапиталил, заменой всего отбракованного, вал и цилиндры были в допуске.

krendel @ 24.4.2014, 7:45
КЛАПАН. ты же сам написал что он явно не в допуске. он у тебя и закрывается со стуком.



Сегодня послушал ножом))) Да тарахтит из под крышки.


Всем спасибо кто откликнулся, теперь очередная проблема. Когда мерил зазоры обратил внимания на особенность кулачков р.валов, все не промерял конечно, но пару кулачков проверил.

Когда кулачек смотрит вверх, меряю зазор он в норме, но потом стоит перевести его в положение как на рисунке и зазор увеличится на 0.05-0.1мм, вот картинка для наглядности. Так как много клапанов у меня отрегулировано в верхнем допуске, это значит что переде соприкосновение со стаканом кулачек отдаляться и бьет по стакану, вместо положенного скольжения. Это износ р.валов?
ссылка

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

24.4.2014, 9:23

регулировка клапанов по мануалу тебя избавит от стука. как кстати регулируешь?
помог??? плюсуй!!!



Mexanik55
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

24.4.2014, 9:37

krendel @ 24.4.2014, 13:23
регулировка клапанов по мануалу тебя избавит от стука. как кстати регулируешь?



Регулирую по мурзилке... мне важно знать что за байда, с тем учетом что кулачек имеет разный зазор на разных плоскостях, ладно бы зазор уменьшался при приближении к выпуклости, а он наоборот увеличивается...

Trankor
????
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

24.4.2014, 15:54

Когда кулачек смотрит вверх, меряю зазор он в норме, но потом стоит перевести его в положение как на рисунке и зазор увеличится на 0.05-0.1мм, вот картинка для наглядности. Так как много клапанов у меня отрегулировано в верхнем допуске, это значит что переде соприкосновение со стаканом кулачек отдаляться и бьет по стакану, вместо положенного скольжения. Это износ р.валов?

Регулирую по мурзилке... мне важно знать что за байда, с тем учетом что кулачек имеет разный зазор на разных плоскостях, ладно бы зазор уменьшался при приближении к выпуклости, а он наоборот увеличивается...

болты крепления крышек подшипников валов все затянуты на нужный момент?
ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4

Mexanik55
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

24.4.2014, 15:56

Trankor @ 24.4.2014, 19:54
болты крепления крышек подшипников валов все затянуты на нужный момент?


Да как сейчас помню 13Н.м маленькие крышечки и 23Н.м три болта на 12мм...покупал специально два динамометрических ключа... диапозоном от 5Нм до 110Нм. rolleyes.gif

Trankor
????
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

24.4.2014, 16:50

Mexanik55 @ 24.4.2014, 20:56
Да как сейчас помню 13Н.м маленькие крышечки и 23Н.м три болта на 12мм...покупал специально два динамометрических ключа... диапозоном от 5Нм до 110Нм. rolleyes.gif

Хорошо вооружились)) похвально)
Я делал так, когда затянул все проворачивал коленвал чтобы кулачки положение поменяли (то есть был клапан закрыт, а стал открытым) и снова проверял затяжку.. соответственно приходилось дотягивать.
ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

24.4.2014, 18:24

затягивается все за раз без всяких проворотов колен вала. ЗАТЯГИВАЕШЬ НУЖНЫМ МОМЕНТОВ И ВСЕ
помог??? плюсуй!!!



Trankor
????
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

25.4.2014, 4:33

krendel @ 24.4.2014, 23:24
затягивается все за раз без всяких проворотов колен вала. ЗАТЯГИВАЕШЬ НУЖНЫМ МОМЕНТОВ И ВСЕ

Вообще то я и писал, что сначала ВСЕ затягивал (соответственно до нужного момента), ТОЛЬКО ПОТОМ проворачивал и проверял снова.
ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

25.4.2014, 5:16

а зачем еще раз проверять то? тем более дотягивать?
помог??? плюсуй!!!



Trankor
????
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

25.4.2014, 7:09

krendel @ 25.4.2014, 10:16
а зачем еще раз проверять то? тем более дотягивать?

Когда кулачок давит на толкатель, соответственно на него действует усилие от пружины которое влияет на момент затяжки болта (соответственно расчетный момент наступает быстрее так как нагрузка больше). И когда кулачок меняет положение это усилие снимается и получается что болт не дотянут до расчетного момента.
ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

25.4.2014, 10:23

данная процедура является самоуспокоением не более того. имхо моё мнение.
помог??? плюсуй!!!



Mexanik55
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

25.4.2014, 14:09

Мужики!
Вы скажите по поводу рисунка? Почему меняться зазор? Это износ р.вала? или что? Ведь как я написал, зазор увеличивается перед тем как открыть клапан и по моему мнению из-за зазора перед выпуклостью smile.gif происходит удар о стакан клапана.

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

25.4.2014, 14:42

если у тебя такая ерунда только на одном кулачке то дефект если на всех то так и должно быть. я думаю так и должно быть тк зазор увеличивается на 0.05 а допуск от 0.25-0.35 что укладывается в допуск
помог??? плюсуй!!!



Mexanik55
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

25.4.2014, 14:58

Блин неохота снова снимать крышку((( Не везде 0.3 меня, где-то есть и 0.35 зазор, а если везде он увеличивается, получиться перед тем как открывть клапан зазор становится 0.4

Trankor
????
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

25.4.2014, 18:03

Mexanik55 @ 25.4.2014, 19:58
Блин неохота снова снимать крышку((( Не везде 0.3 меня, где-то есть и 0.35 зазор, а если везде он увеличивается, получиться перед тем как открывть клапан зазор становится 0.4

Оставь в покое кулачок laugh.gif
Самое главное чтобы клапан вовремя открывался и закрывался, а это зависит от высоты кулачка и теплового зазора. В мурзилке в указаниях по дефектовке распредвала контролируется только высота кулачка и шейка вала. Зазор мерь когда кулачок вверх смотрит, то есть под затылком, а ни под боком. rolleyes.gif
ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0