wee @ 20.03.2010 - 04:12
...Хозяин утверждает, что так и есть
wee @ 20.3.2010, 5:12
Двигатель как у Рав4 с автоматом
Сергей08 @ 5.8.2011, 12:05
Ну если придерживаться формальнности на 2л Опе стоит двигатель 1AZ - это модернизированный D4 (модернизация системы питания - больного места D4), а вариатор - тоже автомат! Так что все написано правильно - Двигатель не D4, коробка автомат. Надо только энать что к чему.
Сергей08 @ 5.8.2011, 4:05
Ну если придерживаться формальнности на 2л Опе стоит двигатель 1AZ - это модернизированный D4 (модернизация системы питания - больного места D4), а вариатор - тоже автомат! Так что все написано правильно - Двигатель не D4, коробка автомат. Надо только энать что к чему.
Serg176 @ 14.8.2011, 17:54
Так два вида 1AZ существуют: 1AZ-FSE(система непосредственного впрыска D4) и соответственно 1AZ-FE(например в Toyota Camry ACV30, Сингапур). Разница в наименовании-приставке: FE/FSE
КАН24 @ 15.8.2011, 8:47
Камри, ACV30 выпускалась с двигателем 2AZ-FE
КАН24 @ 15.8.2011, 11:17
Может быть.
В отношении Камри мои знания не настолько глубоки.
Одно могу добавить что у Тойоты в обозначении марки двигателя буквы после тире означают тип впрыска:
FE - распределеный впрыск;
FSE - непосредственный впрыск, эта технология у Тойоты также получила обозначение D-4.
Это и есть технология работы на обедненной смеси.
У Мицубиси эта технология получила обозначение DGI или GDI сейчас уж точно не помню.
КАН24 @ 15.8.2011, 11:43
Я уже где-то писал, что ОПЫ выпускались только следующие:
1AZ-FSE (2,0 л.)
Марка кузова, КП, привод
TA-ZCT10 CVT FF
Других сочетаний не выпускалось, если только может быть конструктор.
Пользователей: 0