kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 9:45

Изучил мануал, так в нем сказано, что переключать акпп в некоторых положениях можно не оттягивая рычаг.вот и возникает вопрос- если при любом переключении оттягивать рычаг это плохо или не важно вообще?кто как делает?мне почему-то удобнее постоянн оттягивать.и еще вопрос раз тему про акпп создал. На ходу при торможении и переходе машины на низшую передачу чувствуется как небольшой удар если можно так назвать. это норма? У кого как?спасибо.
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

12.10.2010, 9:59

оттягивание, равно как и нажимание кнопки на обычном селекторе акп - предохранительная мера от повреждения трансмиссии автомобиля, чтобы водитель на скорости 150 не влупил L или еще хлеще R. приучи себя двигать рычаг без оттягивания в положения, где это возможно - это сделано для твоей же безопасности
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 10:08

kamikadze @ 12.10.2010, 10:45
На ходу при торможении и переходе машины на низшую передачу чувствуется как небольшой удар если можно так назвать. это норма? У кого как?спасибо.


Иногда бывает мягкий толчек. Удары и жесткие включения говорят о неправильной работе коробки. Обновление жидкости в коробке как правило излечивает от неприятных толчков
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 10:16

Про безопасность это понятно.а вредно такое переключение для коробки или нет?
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 10:19

Masel @ 12.10.2010, 14:08
Иногда бывает мягкий толчек. Удары и жесткие включения говорят о неправильной работе коробки. Обновление жидкости в коробке как правило излечивает от неприятных толчков

жижа свежая.чистая.гарью не пахнет.смотрели спецы при покупке и на диагностике также про жижу сказали.а вот небольшие удары смущают или просто не с чем сравнить как норма должно быть.
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 10:22

kamikadze @ 12.10.2010, 11:19
жижа свежая.чистая.гарью не пахнет.смотрели спецы при покупке и на диагностике также про жижу сказали.а вот небольшие удары смущают или просто не с чем сравнить как норма должно быть.


Ну у меня тоже чистая, свежая, гарью не пахнет, только прошла уже 45 тыс. Замена жидкости надо регламентно проводить, 30-40 тыс, самое то.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 10:37

Masel @ 12.10.2010, 14:22
Ну у меня тоже чистая, свежая, гарью не пахнет, только прошла уже 45 тыс. Замена жидкости надо регламентно проводить, 30-40 тыс, самое то.

про жижу понял. Надо будет поменять и смотреть потом. А кто как переключает?
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 10:43

Оттягиваю на себя при любом переключении, привык просто.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

12.10.2010, 10:52

kamikadze @ 12.10.2010, 16:16
Про безопасность это понятно.а вредно такое переключение для коробки или нет?

никакой разницы, оттягивая ты просто перепрыгиваешь ряд зубцов и ограничителей
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

andrik
????
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 11:08

чё та даже не задумывался - оттягиваю или нет. уже на автомате делаешь. где возможно без оттягивания - переключаю так.
OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54

kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 11:27

Привык переключать с оттяжкой вот и думаю вредно или нет.
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

Vulcan
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2010
Город: Кострома
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 12:37

Я езжу недавно и при переключении тоже всегда оттягиваю. Но на днях также в мануале ознакомился с "как правильно". НО один фиг почему то кажется, что если оттянул то это типа как то более щедяще для КПП...хоть и понимаю что это не так. Но думаю нада делать так как написано в книге - тоесть правильно.

А еще. Вопрос докучи. Если например сутреца, когда тока прогрелась, еду по дворам на L, потом переключаюсь на 2, потом на дороге на D/ Дак вот - нада при этом отпускать газ или еще что то делать? Или просто как давиль на газ, так не отпуская переключать и ехать?

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

12.10.2010, 12:48

Vulcan @ 12.10.2010, 12:37
Я езжу недавно и при переключении тоже всегда оттягиваю. Но на днях также в мануале ознакомился с "как правильно". НО один фиг почему то кажется, что если оттянул то это типа как то более щедяще для КПП...хоть и понимаю что это не так. Но думаю нада делать так как написано в книге - тоесть правильно.

А еще. Вопрос докучи. Если например сутреца, когда тока прогрелась, еду по дворам на L, потом переключаюсь на 2, потом на дороге на D/ Дак вот - нада при этом отпускать газ или еще что то делать? Или просто как давиль на газ, так не отпуская переключать и ехать?


Надо просто сразу начинать движение на D.
Зачем эти танцы с переключениями?

ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

Vulcan
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2010
Город: Кострома
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 14:14

КАН24 ...да мне кто то насоветовал, типа если машину не прогрел как следует, то можно потихоньку ехать, сильно двиг не оборотить) Вот я и подумал начинать с "малого"... - ведь эти режимы для чего то есть, значить их нада юзать wink.gif

ssllss
????
Сообщений: 233
Регистрация: 10.10.2009
Город: Салават Башкирия
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 14:30

Начинаю движение с D никаких тычков больше не делаю,а вобще если заметили,коробку можно переключить и без оттяжек рычага,япы это тоже продумали

ОПА 2001г.230т.км,из них190т.км мои.

Такая машина нужна самому;менять не собираюсь.

Женек
????
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое

12.10.2010, 14:50

я тоже с утра начинаю движение с L, пришел завел включил L и поехал (без прогрева) без нажатия на газ, пока доезжаю до выезда из гаража машина уже прогретая, как выезжаю из гаража переключаюсь на D

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

12.10.2010, 15:01

Vulcan @ 12.10.2010, 14:14
КАН24 ...да мне кто то насоветовал, типа если машину не прогрел как следует, то можно потихоньку ехать, сильно двиг не оборотить) Вот я и подумал начинать с "малого"... - ведь эти режимы для чего то есть, значить их нада юзать wink.gif


Безусловно и двигатель, и коробка должны прогреться, но для этого не надо начинать с 2 и L, просто едешь на D не давя газ в пол и не давая высоких оборотов, машина сама едет на 1-й или 2-й скорости - эффект тот же без лишних переключений. Кстати, не прогретая коробка сама не включит высокую скорость.

А по поводу тянуть или не тянуть на себя рычаг все очень просто - для этого японцы так и сделали:
- там, где рычаг не перемещается просто так, надо тянуть на себя;
- там, где перемещается свободно, тянуть не надо.
А почему, наверно, догадаетесь - тянуть надо там, где должны быть исключены случайные перемещения рычага, которые могут нанести коробке непоправимый ущерб. Это ж элементарно!



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

ssllss
????
Сообщений: 233
Регистрация: 10.10.2009
Город: Салават Башкирия
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 15:08

КАН 24 100% с тобой за одно.

ОПА 2001г.230т.км,из них190т.км мои.

Такая машина нужна самому;менять не собираюсь.

ArS
????
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 15:39

А вот зачем нужна передача N?
Нейтраль если не ставить её на светофоре, вообще нигде не учавствует..
подскажите!

И ещё вопрос. Едим на Д, останавливаемся на светофоре, - трогаемся после этого с какой передачи? Полюбому с первой, Может быть и с первой и со второй - тогда от чего зависит когда с какой троагемся? (Может от того как резко скидывали скорость перед остановкой..)
Поясню. Замечал что если ставить на нейтраль на светофоре а отом обратно на д, то на уклоне машина не пытается катиться назад когда отпускаеш тормоз и вроде как резче стартует. Я и решил что наверное не всегда коробка переключается на первую.. Подскажите - любопытно!

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

12.10.2010, 15:57

ArS @ 12.10.2010, 15:39
А вот зачем нужна передача N?
Нейтраль если не ставить её на светофоре, вообще нигде не учавствует..
подскажите!

И ещё вопрос. Едим на Д, останавливаемся на светофоре, - трогаемся после этого с какой передачи? Полюбому с первой, Может быть и с первой и со второй - тогда от чего зависит когда с какой троагемся? (Может от того как резко скидывали скорость перед остановкой..)
Поясню. Замечал что если ставить на нейтраль на светофоре а отом обратно на д, то на уклоне машина не пытается катиться назад когда отпускаеш тормоз и вроде как резче стартует. Я и решил что наверное не всегда коробка переключается на первую.. Подскажите - любопытно!


N нужна исключительно для буксировки, другой задачи для нее нет. Если приходится стоять довольно долго, например в пробке, на переезде перед шлагбаумом, то надо ставить просто на P.

Со второй скорости трогание идет только в режиме SNOW, а так только с первой, но это уже другая история.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0