AndyTax,27.01.2006 alanar
Я считаю так же, что при запуске забитость фильтра мало влияет, т.к. расход бензина мал. Он влияет на высоких нагрузках, когда поток бензина увелияивается и сопротивление фильтра становится критичым
Я думаю что забитость фильтра влияет на запуск машины и на езду.Взависемости от того на сколько он забит.Обоснование.Машина стоит пары бензина испаряются.Чем дольше она стоит тем меньше его становится.Начинаешь заводить машинутак как фильтр забит и не пропускает бензин.Она смыкается,дёргается не развивает обороты.При езде она может больше 80км/ч не ехать может больше-может меньше.Взависемости от засорёности фильтра.Стоит один раз заправиться хреновым бенз. начнуться мучения.Вдруг окажеться полностью забит фильтр она не заведётся и не поедит.Фильтр-это мельчайшая сеточка которая через себя пропускает только бензин.Попадёт вода,ржавчина снимай бак сеточка не пропустит.Её положено менять через 50тыс. км по ТО. Можно наездить 200тыс. не меняя,а можно проехать20тыс.-залил плохой бензин пару раз меняй.
Читал у Сибирячка он наронял в бак целую кучу ключей как в сказке про мышку и репку.Они со временем начнут ржаветЬ ОТ КОНДЕСАТА ЕМУ НАДО ДЕРЖАТЬ ПОЛНЫЙ БАК. От движения вся эта муть будет подыматься.Всё пойдёт через фильтр .Ему один выход снемать бак.
Как многие тут считаю иначе. Лучше 92-й, несмотря на то, что дешевле. В нём меньше антидетонац. присадок и "красной смерти" для свечек
Буду лить 95.На Советских машинах в застойное время в 76на20л. добавлял 50гр. этила получался неплохой 92.
Садитесь в машину поворачиваете замок зажигания кратковременный пуск 3-4сек. при этом не чего не трогая руками и ногами даёте время на раздумье машине про себя думая она умная моя родная она меня не подведёт.Через 20-30сек. повторный пуск в том же порядке она оживает.Вы радуетесь.
Ты мой метод описал ! : ) Я так и рассказывал давеча, как лучше заводить.
Извени наши мысли сошлись.Что думал то и писал.