AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

8.5.2008, 1:51

Dimarik @ 8.02.2008 - 11:31
Самое интересное что много "нового" про Д-4 рассказывают именно те люди у которых его нет  laugh.gif
Я машину купил ваще не обращая внимания чего там в кишках
Позднее узнал, офигел по началу, начитавшись тут необоснованных наговоров

Сейчас только кайфую и давно забил на эти мудрые "советы"
ну хрен с ним - боитесь вы Д-4, ваша проблема. Гоняйте на вёдрах старого поколения, кто же против ? smile.gif Вон на форумах любителей ТАЗов вам про ваши движки такое расскажут что быстро на УАЗ пересядешь
но ВАРИАТОР то чем вдруг плох стал ???
по моему личному мнению, так это КПП-автомат прошлый век !  biggrin.gif

+1

слово-в-слово моя речь с броневичка на Финляндском вокзале laugh.gif biggrin.gif
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Rafff
????
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa

8.5.2008, 13:16

D4 вариатор езжу кайфую, ничего не чищу т.к. не забивается biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , по поводу D4 или не D4 скажУ так, если следить за машинкой и все вовремя менять то все будет ок, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ И НЕ ЗДОХНЕТ, ТАК ЕНТО И РОЛСРОЙС ГАВНО. решать что брать тебе и только тебе.
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка

avl
????
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa

8.5.2008, 15:44

Raff что вовремя менять и прочищать, если ни чего не забивается? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Впуск на этом моторе не может не забиваться, это аксиома. Да и тупость снизу ни каким вариатором не исправить. После низов этот мотор хорошо выстреливает, не спорю. Если провести аналогию, то этот мотор подобен детской рогатке- сначала натягивается, а потом стреляет. Только к сожалению потом, в отличие от 1ZZ. Dimarik- гоняйте на вёдрах старого поколения, кто же против- это ты считаешь называется высказыванием положительного мнения. На мой взгляд это высказывание отношения к тем людям, которые ездят на не таких машинах как у тебя. А их между прочим большинство. И эти люди подсказывали тебе, когда у тебя были проблемы. Так что, как говорил мудрый Каа- Спокойнее, Спокойнее.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.

Rafff
????
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa

12.5.2008, 11:33

avl приветствую мудрый Каа, как всегда прав, нууу потратили мы с Володей на чистку дроссельной заслонки 10 минут за прошедший год (спасибо за рекомендации, тока в Самаре ликвимоли не нашел, пришлось хайгиром чистить, эффект есть), енти 10 минут на чистку считаю невсчет, зато про ДМРВ и прочие радости неведаю, т.к. их у нас нет. В низу не тупит, разгоняется ровненько и плавно, но если надо стартануть быстро дак для енгото кнопка драйв существует и согласись что при нажатой кнопке разгон на 152 л.с. будет всетаки пошустрее чем при нажатой тойже кнопке в двиг. 1,8 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка

Rafff
????
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa

12.5.2008, 11:36

Да кстати основным минусом 2,0 до рестайла была неремонтопригодность движки, типа одноразовая, так с июля 2002 двигатель стал ремонтопригодным, так что если будеш брать то послерестайл biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка

oleg73
????
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa

12.5.2008, 11:53

Rafff @ 12.05.2008 - 11:36
Да кстати основным минусом 2,0 до рестайла была неремонтопригодность движки, типа одноразовая, так с июля 2002 двигатель стал ремонтопригодным, так что если будеш брать то послерестайл biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

не придумывайте небылицы.
нету ремонтных размеров на этом ГБЦ, что до 2002 года что после
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005

Rafff
????
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa

12.5.2008, 13:13

oleg73 @ 12.05.2008 - 11:53
не придумывайте небылицы.
нету ремонтных размеров на этом ГБЦ, что до 2002 года что после

oleg73 смотри мурзилку брат, да и на сайте уже помоему это обсуждалось, а придумывать небылицы а так же сказочки удел сказочников, а если прочитать все что сказано в "байках из склепа" о 2,0 то в саван нужно завернуться и на кладбище ползти, а мы все понимаещь ездим и получаем удовольствие от владения данным агрегатом
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка

oleg73
????
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa

12.5.2008, 13:35

ну нету ремонтных размеров на этот блок, НЕТУ!!!! ... хоть заизучайся мурзилку, брат. ты путаешь
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005

Nika07
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 7.9.2008
Город: Ковров Влдадимирской Обл
Авто: другое

11.9.2008, 11:10

про вариатор тойотовский не скажу-не владел.езжу пока на ниссане 2л 140 л вариатор.про надежность пишут разное,судить не буду.у меня два года пробег 100000км.проблем(3 раза тьфу) не возникало.менял только жидкость частично(4л слил-залил свежего),через каждые 20т км,я кстати и на акпп так менял,я так считаю и никому свой метод не навязываю.кстати о какой экономии по сравнению с акпп идет речь?устроен примерно также гидротрансформатор насос .и даже две гидромуфты(вперед назад).только в акпп передаточное число меняется за счет гидромуфт а в варике за счет ремня(или цепи как хотите).лично мне вариатор не нравится,следующее авто только с акпп.положительные стороны варика ровный разгон без толчков-вот пожалуй и все.(на акпп толчки еле заметны и не напрягают).если в городе езда на варике просто песня(стартует не плохо).то за городом все наобород.едете вы к примеру за фурой км 70-90 надо резко обогнать жмете педаль и-сначала поднимаются обороты движка и начинается плавный разгон.выстрела как такового нет.не знаю как на тойотах и может быть ручной режим как то выручает но у меня его нету
ниссан-либерти 2л CVT,был.Ниссан-Лаурель-тоже был.Мазда Бонго_Фреди,четырехногий трактор.

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 12:14

Nika07
устроен примерно также
Я бы сказал - устроен он намного проще чем АКПП tongue.gif
Nika07
лично мне вариатор не нравится,следующее авто только с акпп.
На вкус и цвет...
Nika07
положительные стороны варика ровный разгон без толчков-вот пожалуй и все.
А вы что хотели, чтобы он ещё и кофе готовил?
Nika07
если в городе езда на варике просто песня...
Само слово ВАРИК - это уже песня! Не важно - в городе или на трассе.
Nika07
то за городом все наобород.едете вы к примеру за фурой км 70-90 надо резко обогнать жмете педаль и-сначала поднимаются обороты движка и начинается плавный разгон.выстрела как такового нет.

Неправда!
Как раз наоборот - варик выстреливает сразу, тем более с О/D.
А, АКПП по определению не может выстреливать, потому как, сначала должна переключиться на низшую передачу tongue.gif
И ешё, не забывайте, что у варика (если про ОПУ говорить) на 16 кобыл больше.
О каком сравнении может идти речь!
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

Nika07
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 7.9.2008
Город: Ковров Влдадимирской Обл
Авто: другое

11.9.2008, 15:49

у меня нет на варике О В,есть спорт режим.акпп переключается на фиксированную передачу,и варику тоже нужно время чтоб выбрать положение шкивов.так что задержка присутствует.конечно варик устроен проще,только если цепь еще можно найти в продаже,то шкивы вряд ли.комплект фрикционов для акпп-без проблем.при обрыве цепи(а рвется она без предпосылок и как правило у любителей поотжигать)машина просто встает и без эвакуатора никуда,а если до дома 1000-1500 км.акпп никогда не помирает сразу и на неисправной можно добраться до места назначения.движок прямого впрыска тоже иметь не хочу(да простят меня зеленые).оценку не мне давать -не пробовал этого зверя.люблю путешествовать,и на первый план ставлю простоту и надежность.а на трассе неизвестно чего плеснуть могут.
ниссан-либерти 2л CVT,был.Ниссан-Лаурель-тоже был.Мазда Бонго_Фреди,четырехногий трактор.

VITASIK
?????
Сообщений: 32
Регистрация: 24.2.2009
Город: Г.новокузнецк
Авто: Toyota Opa

21.12.2010, 6:58

Всем привет. У меня тоже D-4 уже катаюсь 3 года никаких проблем ничего страшного в этом двигатели нет. D4 любит качественный бензин в обслуживании маленько не удобен но выкрутится можно с вариатором расход бензина значительно меньше ,количество л/с конечно дают о себе знать.Так что бери и не бойся.
ссылка

ссылка

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

21.12.2010, 18:40

мне вот что интересно
на акпп - педаль в пол - поехали ... обороты дошли до 6200, включилась 2-я передача, мотор опять 6200, включилась 3-я и т.п Т.е. мотор постоянно доходит по оборотам под "красную зону"
при этом при ~3000 оборотах еще имеем VVTI-ый эффект (ускорение ускорения).
А как на вариаторе? по логике при "педаль в пол" обороты мотора должны уйти в район 4500 (макс момент) и не меняться, а варик просто плавно меняет передаточное число.
??? так ? видимо какая-то другая связь между педалью газа и оборотами мотора.
Регистрация: 22.10.2007

Вернуться в “Отзывы владельцев Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0