Shuriken @ 13.2.2007, 10:39
ANDRO
А, о! Просмотрел, что мотор то 1,8 л. Так там все просто. Приезжаешь и гришь, хочу померять давление в топливной рампе на заведенном моторе и !!!!! при выключенном зажигании. Это ни какая не диагностика и так одна из процедур ееная!
Так вот давление при выключенном зажигании НЕ ДОЛЖНО падать, т.е. должно стоять такое же как на работающем моторе или чуть выше. Сам не мерял пока (т.к. фильтр не доехал до меня ... еще), т.ч. значение сказать не могу. НО не меньше 2, 5 атмосфер ТОЧНО!!!! При работающем моторе показания манометра не должны скакать. Скачки говорят о 1. загрязненности (в Вашем случае может быть просто не убрали транспортную заглушку) фильтра, 2. о скорой смерте бензонасоса.
А так пидальте автосервис, где всю работу делали и причем пусть делают БЕСПЛАТНО, т.к. это 100% их косяк!
Так то вроде насос качать начинает когда ключ поворачиваешь на СТАРТ, а от включения и выключения зажигания ничего не меняется!