сергуня
?????
Сообщений: 28
Регистрация: 29.4.2008
Город: Курган
Авто: Toyota Opa

9.1.2011, 20:03

Shuriken @ 13.2.2007, 10:39
ANDRO
А, о! Просмотрел, что мотор то 1,8 л. Так там все просто. Приезжаешь и гришь, хочу померять давление в топливной рампе на заведенном моторе и !!!!! при выключенном зажигании. Это ни какая не диагностика и так одна из процедур ееная!
Так вот давление при выключенном зажигании НЕ ДОЛЖНО падать, т.е. должно стоять такое же как на работающем моторе или чуть выше. Сам не мерял пока (т.к. фильтр не доехал до меня ... biggrin.gif еще), т.ч. значение сказать не могу. НО не меньше 2, 5 атмосфер ТОЧНО!!!! При работающем моторе показания манометра не должны скакать. Скачки говорят о 1. загрязненности (в Вашем случае может быть просто не убрали транспортную заглушку) фильтра, 2. о скорой смерте бензонасоса.

А так пидальте автосервис, где всю работу делали и причем пусть делают БЕСПЛАТНО, т.к. это 100% их косяк! mad.gif

Так то вроде насос качать начинает когда ключ поворачиваешь на СТАРТ, а от включения и выключения зажигания ничего не меняется!

bomberman25
????
Сообщений: 162
Регистрация: 4.10.2010
Город: Абакан
Авто: другое

30.3.2011, 20:05

насос начинает работать при включенном зажигании. не обязательно машину заводить. у меня на прошлой машине даже слышно было, как насос жужжит при включении зажигания, потом перестаёт через 2-3 секунды, и тогда можно заводить

artyu-dima
????
Сообщений: 306
Регистрация: 17.9.2010
Город: Анапа
Авто: Toyota Opa

21.10.2013, 14:11

bomberman25 @ 30.3.2011, 21:05
насос начинает работать при включенном зажигании. не обязательно машину заводить. у меня на прошлой машине даже слышно было, как насос жужжит при включении зажигания, потом перестаёт через 2-3 секунды, и тогда можно заводить

Насос включается в месте со стартером.

Сегодня проверял давление в домашних условиях. Рас соединил шланг возле рампы с форсунками с пластикового шланга изготовил точную копию металлического. И затянул манометр на тройнике хомутами к обоим концам (металлическому и пластиковому). Завел машину давление 3,6 бар резкий газ падает 3,4 бар. Заглушил, решил подождать давление упало 2,5 бар за 10 минут ниже не падает. Думаю надо проверить накачает ли снова насос до 3,6 бар не заводя и тут засада. Насос включается в месте со стартером. Причина почему полез замерять давление топлива, долгий запуск когда долго постоит машина (ночь день или час). Вывод маленькое давление на запуск. Можно попробовать заставить насос включаться до запуска секунд на 10-ть.
Можно так: ссылка[/url]
Как еще можно??????
ссылка
ссылка 2000 г."1,8i" серый металлик 1ZZ Автомат , перевалил за 150000
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

21.10.2013, 17:43

Не надо его заставлять включаться до запуска. Надо заставить что-бы давление в рампе держалось как задумано изначально.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

artyu-dima
????
Сообщений: 306
Регистрация: 17.9.2010
Город: Анапа
Авто: Toyota Opa

22.10.2013, 10:23

dda @ 21.10.2013, 18:43
Не надо его заставлять включаться до запуска. Надо заставить что-бы давление в рампе держалось как задумано изначально.

Поменять насос за 7200 или регулятор давления топлива за 2600 laugh.gif
Можно обратный клапан поставить еще.
ссылка
ссылка 2000 г."1,8i" серый металлик 1ZZ Автомат , перевалил за 150000
ссылка

zews
??????????
Сообщений: 94
Регистрация: 7.4.2011
Город: Верхняя Салда
Авто: Toyota Opa

25.10.2013, 15:48

по идее и принципу инжектора насос должен включаться вместе с зажиганием а не стартером может на опе не так? но у инжекторов вроде все одинаково. в морозы пускаюсь так: включаю зажигание жду когда насос накачает и выкл и так два или три раза заводится с полпинка

Pavka
????
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa

25.10.2013, 17:24

artyu-dima @ 21.10.2013, 16:11
Насос включается в месте со стартером.

Сегодня проверял давление в домашних условиях. Рас соединил шланг возле рампы с форсунками с пластикового шланга изготовил точную копию металлического. И затянул манометр на тройнике хомутами к обоим концам (металлическому и пластиковому). Завел машину давление 3,6 бар резкий газ падает 3,4 бар. Заглушил, решил подождать давление упало 2,5 бар за 10 минут ниже не падает. Думаю надо проверить накачает ли снова насос до 3,6 бар не заводя и тут засада. Насос включается в месте со стартером. Причина почему полез замерять давление топлива, долгий запуск когда долго постоит машина (ночь день или час). Вывод маленькое давление на запуск. Можно попробовать заставить насос включаться до запуска секунд на 10-ть.
Можно так: ссылка[/url]
Как еще можно??????


Я именно по этой причине (после длительной стоянки нужно было долго крутить стартером) поменял насос, пока всё хорошо, заводится быстро. Старый насос проверил на максимальное давление и был удивлён - больше 6 атм., но вот обратный клапан видимо понемногу пропускает.

Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет

artyu-dima
????
Сообщений: 306
Регистрация: 17.9.2010
Город: Анапа
Авто: Toyota Opa

25.10.2013, 18:58

Pavka @ 25.10.2013, 18:24
Я именно по этой причине (после длительной стоянки нужно было долго крутить стартером) поменял насос, пока всё хорошо, заводится быстро. Старый насос проверил на максимальное давление и был удивлён - больше 6 атм., но вот обратный клапан видимо понемногу пропускает.

Заказал резинки все три прийдут проверю насос и клапан сколько держут давление.
ссылка
ссылка 2000 г."1,8i" серый металлик 1ZZ Автомат , перевалил за 150000
ссылка

Balamut
????
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое

12.11.2013, 18:20

во мля, нарыл на форуме пробокс клуба ( пробокс был в свое время)





ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0