Alexxxz @ 28.2.2012, 0:22
Я специально одел куртку (после сообщения о тесноте салона) и пошел ее посмотреть изнутри. Завели. Правда она не с первого раза завелась, хотя крутила бодро. Видимо в соляре водички многовато...
[b][b]Видимо пока заводил про тесноту забыл?[/[/b]
5. Садимся за руль. Руль регулируется вверх, вниз, по вылету. В Опе только вверх и вниз. Лучше чем в Опе, прямо скажем.
Регулировка по вылету это хорошо но и без неё удобная посадка достижима
6. Управление аудиосистемой на руле. Удобно, черт возьми! Опять прокол Опе.
Какой же это прокол? Вот если бы совсем её небыло...
7. Круиз-контроль. Снова Опель в плюсе.
Если судить из своего опыта использования - на наших дорогах почти бесполезная игрушка (используется примерно на 5% на загородных дорогах).
8. Правильный свет. Что ни говорите, можете обвинить меня в криворукости, но как я не крутил лампочки на Опе, евросвет у меня не получился. Левую галку убрал, но свет как-то значительно хуже стал, разфокусировался. Мне моргать перестали, но ия стал хуже видеть. Опе минус.
Мой ШТАТНЫЙ "правильно настроенный" ксенон меня и полностью устраивает
13. Охлаждаемый перчаточный ящик с полочкой и подсветкой. Опелю сразу три плюса. Запирается на замок. Четвертый плюс.
Согласен насчёт охлаждения хотя я доработал сам.
17. Штатная навигация, реально работающая без головняков и шаманских танцев. Опе минус.
Где она работает? В пределах МКАД?
21. Датчик уровня масла в двигателе. Реально полезная фича. Опе минус.
Зачем он мне нужен если масло не жрёт?
22. Датчик уровня ОЖ. Реально полезная фича. Опе минус.
Зачем он мне если за три года долил грам 100
Забыл наверное:
27. Ценник в н-надцать раз больше а плюсов на эту разницу я не увидел