TOH @ 8.01.2009 - 17:54
Там делов на 40 минут
Kot @ 9.01.2009 - 16:12
У меня после смены декстрона в сервисе на аппарате появились нехорошие толчки. Наверное надо снимать поддон, менять фильтр.
Rambo @ 11.01.2009 - 16:30
Kot @ 9.01.2009 - 16:12
У меня после смены декстрона в сервисе на аппарате появились нехорошие толчки. Наверное надо снимать поддон, менять фильтр.
У меня кстати тоже после смены масла в коробке в сервисе появились толчки при переключении с первой на вторую. Но появились не сразу а после пробега примерно 10 тыс. км. Когда посмотрел уровень был перелив. Не догадался сразу посмотреть уровень, после замены. Доверился сервису, вроде солидный. Рывки происходят не всегда, а только на горячую коробку и при небольшом сбросе газа, а потом опять надавливании на газ. По этой причине осенью заменил сам масло в коробке (согласно выложенной сдесь инструкции) и фильтр. Полностью рывки не исчезли, но стало реже. Не знаю может быть потому что морозы и коробка не прогревается так как летом, а может быть и замена масла помогла. Сейчас поезжу посмотрю, к лету еще раз хочу поменять мосло в коробке. Уровень действительно поймать тяжело. 1 см на щупе - примерно 30 мл. Так что проверяйте уровень после замены в сервисе, это избавит от проблем в дальнейшем.
GTNHJD @ 15.01.2009 - 19:53
когда машину прогреваю горит синия лампока когда гаснет еду
Rambo @ 15.01.2009 - 20:26
Kot
Я фильтр не разбирал, но визуально вроде бы не очень грязный. Было много грязи на магнитиках, которые стоят на крышке коробки. Я их не сразу обнаружил, были похожи на бугорки.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0