Generator78
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2016
Город: Чита
Авто: другое

13.2.2016, 19:17

Выскочила ошибка с кодом 325 - "Обрыв цепи датчика детонации". Какое-то время ездил с ней, по ходу дела изучая теорию. Наконец, решил починиться. Снял впускной коллектор, прозвонил сам датчик - сопротивление 200 Ком, прозвонил провода - от датчика до компьютера все прозванивается, цепь есть. Собрал все обратно. Поехал - опять ошибка. Сделал вывод, что датчик все же неисправен, хоть и звонится нормально.
Поехал на разборку, купил бэушный датчик. На разборке сказали, что датчики в принципе из строя практически не выходят. Договорился, что верну, если не поможет. Вернулся в гараж, заменил датчик. Поехал - опять выскочила ошибка. Новый датчик прозванивался так же, как старый. Такое же сопротивление, такая же реакция на давление. Делаю вывод, что мой датчик все же исправен. Снова снимаю коллектор, меняю датчик на свой. Купленный поеду сдавать.
Почистил контакты у компьютера. Там все крепко и надежно. Но ошибка по-прежнему выскакивает. Куда копать???

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 474 )
Прикрепленный файл   20160213_150750.jpg

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

14.2.2016, 13:26

Теперь я знаю где датчик детонации на 1ZZ. smile.gif Они действительно очень редко дохнут, т.к. там пьезоэлемент. Проводка наверно все-же. Вот статья в тему. ссылка
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0