Резюмирую.
+ Машина моднее Витца и Фанкарго.
+ Очень динамична для даже 1.3л. Коробка АКПП отличная!
+ Движка маленький, поэтому его вообще не слышно ! У опы и рычит заметно, и на ХХ вибрацию всё равно чувствуешь. В Исте на ХХ - ни малейшей дрожи ! Рычит при больших оборотах и негромко.
+ ПОдвеска отличная ! За счёт её для такой мелкой машинки практически устранены недостатки "мелкости" при езде. Надёжная ! Испытано суровым пробегом.
+ Посадка спереди нромальная для людей,думаю, до 180 см
+ Приборы понравились. Электозеркала - эт само собой.
+ есть режим Авто для подъёма/опускания всех стёкол, а не только водительской, как в Опе
Абыдно за Опу..
+ Климатконорол более гибконастраиваемый, чем в Опе (
см. фото). Есть режим Авто или Ручной для разных подрежимов (напр. Авто-обороты вентилятора при ручном положении заслонок и наоборот, заслонки ставим строго куда хотим, а климат всё равно в авто с пом. других режимов)
+++ ЗАБЫЛ ! Ксеноновый штатный свет достался !! (не было в ауке указано - сюрпрайз
) - ЭТО ВЕЩ !
+ (опять в сравнении с моей Опой) Акустика штатная двухкомпонентная и 6 " (!). Сзади тоже динамики есть. У Опы моей 5" и без пищалок.. Штатная Иста звучит отлично. Басы есть и вполне хорошие. Даже типа звуковой сцены прослушивается.. Если б у моей была такая - я б не стал автозвук сам себе городить.
- Задние сиденья фактически не складнываются.
- плохо, что у Опы тоже есть свои плюсы
Короче, брал как для себя. Поэтому.. доволен как жук ! Братан, есесенно, тоже
Рекомендую!Вот такой отчёт об Исте получился
Надо будет на витц-клуб пойти запостить..
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45
стало р049тн 199