То Колега
Слушайте, ребята, не интересно Вам, что я могу Вас на это сказать! Каждй сам для себя решает!
Аргумент что я чего то не знаю и делаю много ошибок, правильно я же не производитель, и не продавец.
Я другим в жизни занимаюсь вообще, выкинул всю информацию на сайт, так как сам проверил и считаю МКС полезной вещью, для себя!!!! Не хотите поверить, что тружусь бесплатно - но опять же Ваше дело во что верить!
Упираюсь по чему так - как и предполагал правда, хотел людям показать новую возможность, рассказать о новом продукте (инновационные вещи все таки), мы и так за все платим в своей жизни, здесь действительно отличный продукт можно много экономить. Ну такая натура и меня за хорошее я всегда ратую, со всеми делюсь, бог велел делиться! Теперь о невежестве людей, это вот этот флуд, который Кан устроил, людей, таких в России к стате много, не знаю может быть по тому, что нас все всегда обманывают в этой стране, а может у них свои мотивы в виде рекламы других продуктов или еще что либо! Их мотивы меня не интересуют! Да забыл добавить, как выяснилось в Красноярске, по мойму как раз Кан рядом от туда то, производят по мойму до сих пор аналогичный состав, но более плохого качества. Надо у него спросить вдруг он знаком так сказать?
Повторил опять о своих мотивах!
Теперь по вопросам отвечаю:
Определение:
Катализаторы - вещества, ускоряющие химические реакции, и замедляющие и меняют вектор (направление процесса - последние катализаторы уже автор сделал, а вообще катализаторов разных сотни тысяч). За катализаторы Семенов Н. Н. - нобелевскую премию получил! Это к вопросу о серьезности вопроса!
Если с точки зрения химии смотреть -все является химия, так как химические соединения, от этого не уйти! Это всем понятно, но химия она ТО разная бывает!
Берем для примера ТБЕ - сплошная химия, там происходят углеводородные соединения (реакции химичские), за счет чего и поднимается актановое число у бензина. К стате на сколько единиц Вы говорите поднимается актановое число там? Вот например, когда добавляют ферроцен в бензин актановое число поднимается на 15 единиц у бензина, но это сплошной яд для катализатора машины, углеводородные реакции тоже самое, после ста тысяч катализатору пипец. Это - как раз для Кан-а по поводу его гарантий, к сожалению ничего нельзя будет ему доказать производителю добавки, так как производитель скажет, что он ездил на бензине с ферроценом, который и убил его катализатор, это я сегодня допер по поводу его гарантии! Вообщем концы в воду!
Здесь что происходит и в чем отличие (МКС):
Катализаторы (назовем химия, не суть!) подобраны такие (группа) которые катализатор машины не портит (а наоборот чистят). Далее здесь актановое число за счет катализатора поднимается на 3, максимум 4 единицы, (берем 3 как минимальное значние), а псевдоактановое на 10, что такое псевдоактановое число - автор изобретения (сам автор, не институт никто другой) создал катализаторы (патент у него на изобретение) которые, действуют примерно следующим образом - катализаторы производят лигирование металла непосредственно из масла или топлива за счет - цетирую "повышения порциального давления", например, в масле или топливе - ионы при таком процессе уходят в металл (лучше мне не объяснить, надо к специалистам) и покрывают весь металл образовывая эпоксиальную пленку на поверхности металла, пленка к стате разрушается и сразу востанавливается за одну пятидесятую тысячную долю секунды. Дальше уже рассказывал скорость волны замедляется из за этой пленки, взрыв происходит позже, компьютер в машине сам все регулирует (получается 10 единиц актанового эквивалента, скажем так).
Все эти вещи в том числе выходят из взаимодействия энергитических систем, так называймое электромагнитное взаимодействие (ядерная физика между прочим). По этому химикам к сожалению, такие процессы не осилить! Не с точки зрения химии такое вопросы решаються!
Так вот никакой пленки в других продуктах на рынке НЕТ, этим и отличается прежде всего эти продукты, о другом сейчас даже не говорим!
По поводу произвоства компанией разных продуктов, тут все как раз нормально, все продукты на сайте подходят под термин "инновационные продукты", чего тут странного? Люди что производят то и показывают ничего не скрывая под разними брендами!
По поводу продать нормально продается, технический директор рассказал что канистрами покупают основу, например, в Носибирск там бодяжат и продают под своей маркой, так же в канистрах продается очень много в Болгарию, там очень плохое качество дизельного топлива и т. д.