QWER @ 23.02.2008 - 08:44
+1, печка хорошо остужает двиг, включал в -25 печку на 4 скорость и на холостых машинка начинает набирать обороты.
Так это в -25 может так и должно быть но в моем случае на улице -4-6 градусов
QWER @ 23.02.2008 - 08:44
+1, печка хорошо остужает двиг, включал в -25 печку на 4 скорость и на холостых машинка начинает набирать обороты.
Как сейчас с оборотами я вот все думаю крутить или нет
gpe @ 15.02.2008 - 23:14
Парни! Я тут одно время на форуме вайбоводов зависал, дал им сцылку по чистке ДЗ. а в начале ветки краун писал типа на работающем двигле сдернуть патрубок от воздухана и пшикать в заслонку баллончиком, но ведь если сдернешь патрубок, через ДМРВ не будет проходить поток воздуха и двиг заглохнет так? Недавно один местный проверил на себе, точно заглох , там меня чуть не запинали. Такие косяки.
Геннадий @ 20.02.2008 - 17:23
QWER @ 16.02.2008 - 19:34
вот вам и 1000 оборотов, у кого больше у кого меньше, наскок грязи там было больше настока и обороты будут больше, конечно же если до чистки было все путем, вы при проведение данной операции ничего не накосячили.
Вчера и сегодня проводил эксперимент. На улице было не холодно примерно -6 градусов Вот что получается.
Если ездить с выключеной печкой двигатель очень быстро выходит на рабочие 750 оборотов и дальше всегда рабочая температура .
Но стоит включить печку на 1-2 деления и температуру 24 градуса все если стоишь через минуту обороты сразу 1000 можешь ездить сколь угодно в итоге холостые 1000. Опять выключаю печку все в норме -750.
Может у кого так было поделитесь соображениями
В автосервис только не отправляйте
BRAHMAN @ 6.04.2008 - 09:55
Когда включается любое электро ооборудование обороты должны подняться автоматически.Генератор требует дополнительного усилия от мотора идля того что-бы двигатель работал стабильно электроника поднимает обороты. А вентилятор печки достаточно энергроёмкий потребитель. Для эксперемента рекомендую попробовть включить всё что сможете из электроприборов ипосмотроеть на об мин.
Геннадий @ 7.04.2008 - 04:23
Сегодня поездил с утра посмотрел нифига как было так и осталось
kolega @ 26.06.2008 - 20:24
Привод управления холостым ходом крепится к бдз 3 шурупами снизу, возможно если их раскрутить можно снять бдз без привода хх и таким образом не снимать трубки подогрева, что скажете?
valkeru @ 16.06.2008 - 05:58
Вот и я проделал сию процедуру. Сразу скажу, что в машинах разбираюсь не шибко, так езжу то не так давно (1.5 года), но вроде руки на месте, поэтому несложные операции (свечи там поменять, лампы и габариты поменять, ну и другие мелочи) стараюсь сам сделать, т.к. интересно Так вот собсно, теперь по теме.
Инструкция исчерпывающая, инструмент необходимый был, время тоже, поэтому почистил я БДЗ, заняло это где-то час.
Затыка в процессе возникло два:
1. Разъем с регулятора холостого хода не хотел сниматься абсолютно, вроде и в "нужное место" на нем жал, и пошатывал аккуратно и откровенно сильно тянул, изматерился весь... но в итоге минут через 10 калупаний отверткой помогая все таки снял, ничего при этом так и не сломав.
2. Пресловутые трубки обогрева. Пролил я антифриза прилично хорошо заранее тряпок подложил (почитав на форуме что могут быть проблемы), как я их не поднимал из них понемногу сочилось жидкость, в итоге заткнул болтами подходящими по размеру (благо под рукой были) и все, стало сухо.
Теперь что имеем после чистки.
Надо заметить засрат БДЗ был прилично. После того как почистил и собрал все на место (долив антифриза в бачок) - завелся. Обороты были около 2000 и держались минуты 3, ну думаю двиг не прогретый просто. Заглушил и пошел домой, думаю с утра жену на работу повезу оно все прогреется и устаканится . С утра машину вела себя на дороге иначе, чем раньше. Обороты даже после нормального прогрева (проехал 10 км) в положении Р были около 2000, когда на D и нога на тормозе - ну около 1000. При этом, после отпускания педали тормоза - рвет с места не по децки, я даже несколько раз думал что догоню кого-нидь на светофоре. Хотя надо заметить что скорость стала набирать по бодрее. Так вот, приехав вечером в гараж, открыв капот начал крутить эту желтую шпильку... и сильно удивился, когда это не возымело никакого воздействия на холостые обороты. То есть шпильку выкрутил настолько, что планка с тросиком газа уже ее не касалась, а упиралась в соответсвующий упор - то есть была и так в крайнем положении. Ну подкрутил я шпильку до уровня планки, и пошел домой думать как жить дальше...
На утро встав и заведя машину сильно удивился, когда обороты были сначала 1000, а потом опустились до 750, а потом и до 500 (трудно сказать точно т.к. тахометр у нас дискретный), но вибрации как раньше не наблюдалось!!! При этом на холостых стало работать тише и немного ровнее. Ну еще существенно то, что раньше при переключении с D на Р и обратно, был небольшой толчек, и скачек оборотов, теперь же все происходит плавно, никаких рывков не наблюдается. Динамика машины тоже немного улучшилась.
В общем - я доволен (езжу уже неделю), спасибо bvik'y за инструкцию. Кто сомневается делать чистку или нет, пусть думает сам, но мне от этой несложной операции пользы больше, чем достаточно.
Пресловутые трубки обогрева. Пролил я антифриза прилично хорошо заранее тряпок подложил (почитав на форуме что могут быть проблемы), как я их не поднимал из них понемногу сочилось жидкость, в итоге заткнул болтами подходящими по размеру (благо под рукой были) и все, стало сухо.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0