Геннадий
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 7.1.2007
Город: Красн Край
Авто: другое

23.2.2008, 12:13

QWER @ 23.02.2008 - 08:44

+1, печка хорошо остужает двиг, включал в -25 печку на 4 скорость и на холостых машинка начинает набирать обороты.

Так это в -25 может так и должно быть но в моем случае на улице -4-6 градусов

QWER
????
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa

24.2.2008, 12:12

Как сейчас с оборотами я вот все думаю крутить или нет

Крти не бойся. это же не дает закрыватся заслонке

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

24.2.2008, 13:08

На улице -16, двигатель прогрет, расход по универсальному компу 0.7 литра в час, включаю печку на автомат, и постепенно за 3минуты обороты повышаются с 670 до 880, двигатель при этом остывает с 83 до 70 градусов, расход показывает 1.1литр,после того как салон прогреется гдето 20 минут обороты у печки снизятся и холостые придут в норму, и расход упадет.

А в -30 двигатель при включенной печке, даже под нагрузкой при движении не выходит на рабочую темпиратуру, расход топлива увиличивается на 2-3литра.
ссылка

Dmutriy
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 18.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

29.2.2008, 18:28

[QUOTE=

Как сейчас с оборотами я вот все думаю крутить или нет
[/QUOTE]
Я в сентябре "покрутил" т.е. настроил как надо и забыл уже полгода и проблем нет

VladM
????
Сообщений: 449
Регистрация: 10.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

30.3.2008, 22:24

gpe @ 15.02.2008 - 23:14
Парни! Я тут одно время на форуме вайбоводов зависал, дал им сцылку по чистке ДЗ. а в начале ветки краун писал типа на работающем двигле сдернуть патрубок от воздухана и пшикать в заслонку баллончиком, но ведь если сдернешь патрубок, через ДМРВ не будет проходить поток воздуха и двиг заглохнет так? Недавно один местный проверил на себе, точно заглох biggrin.gif , там меня чуть не запинали. Такие косяки. smile.gif

Подтвеждаю. Без снятия узла не получилось почистить дроссельную заслонку.
Двигатель после завода моментально глох, никакая подгазовка не помогала, пока патрубок от воздухана не водрузил на место.

BRAHMAN
????
Сообщений: 272
Регистрация: 13.3.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa

6.4.2008, 9:55

Геннадий @ 20.02.2008 - 17:23
QWER @ 16.02.2008 - 19:34
вот вам и 1000 оборотов, у кого больше у кого меньше, наскок грязи там было больше настока и обороты будут больше, конечно же если до чистки было все путем, вы при проведение данной операции ничего не накосячили.

Вчера и сегодня проводил эксперимент. На улице было не холодно примерно -6 градусов Вот что получается.
Если ездить с выключеной печкой двигатель очень быстро выходит на рабочие 750 оборотов и дальше всегда рабочая температура .
Но стоит включить печку на 1-2 деления и температуру 24 градуса все если стоишь через минуту обороты сразу 1000 можешь ездить сколь угодно в итоге холостые 1000. Опять выключаю печку все в норме -750.
Может у кого так было поделитесь соображениями
В автосервис только не отправляйте

Когда включается любое электро ооборудование обороты должны подняться автоматически.Генератор требует дополнительного усилия от мотора идля того что-бы двигатель работал стабильно электроника поднимает обороты. А вентилятор печки достаточно энергроёмкий потребитель. Для эксперемента рекомендую попробовть включить всё что сможете из электроприборов ипосмотроеть на об мин.
У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.

Геннадий
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 7.1.2007
Город: Красн Край
Авто: другое

6.4.2008, 16:50

BRAHMAN @ 6.04.2008 - 09:55


Когда включается любое электро ооборудование обороты должны подняться автоматически.Генератор требует дополнительного усилия от мотора идля того что-бы двигатель работал стабильно электроника поднимает обороты. А вентилятор печки достаточно энергроёмкий потребитель. Для эксперемента рекомендую попробовть включить всё что сможете из электроприборов ипосмотроеть на об мин.

При включении электрооборудования комп реагирует не так долгокак у меня

Тут вычитал на сайте ИПСУМов что надо переоучить комп
что бы он работал нормально так вот сегодня сделал как там написано завтра посмотрю на результат

Геннадий
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 7.1.2007
Город: Красн Край
Авто: другое

7.4.2008, 4:23

Сегодня поездил с утра посмотрел нифига как было так и осталось

BRAHMAN
????
Сообщений: 272
Регистрация: 13.3.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa

7.4.2008, 6:52

Геннадий @ 7.04.2008 - 04:23
Сегодня поездил с утра посмотрел нифига как было так и осталось

На калде когда печурка хреначит обороты900-1000 моторчик компенсирует.Кады тепло 600 об мин. unsure.gif Просто поинтересуйся у других владельцев других иномарок.
У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

15.5.2008, 8:11

Валера может тему важной сделать и прикрепить её в начало? Помоему достаточно интересная и важная.. в нашем деле..
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

valkeru
??????????
Сообщений: 60
Регистрация: 18.1.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

16.6.2008, 5:58

Вот и я проделал сию процедуру. Сразу скажу, что в машинах разбираюсь не шибко, так езжу то не так давно (1.5 года), но вроде руки на месте, поэтому несложные операции (свечи там поменять, лампы и габариты поменять, ну и другие мелочи) стараюсь сам сделать, т.к. интересно smile.gif Так вот собсно, теперь по теме.
Инструкция исчерпывающая, инструмент необходимый был, время тоже, поэтому почистил я БДЗ, заняло это где-то час.
Затыка в процессе возникло два:
1. Разъем с регулятора холостого хода не хотел сниматься абсолютно, вроде и в "нужное место" на нем жал, и пошатывал аккуратно и откровенно сильно тянул, изматерился весь... но в итоге минут через 10 калупаний отверткой помогая все таки снял, ничего при этом так и не сломав.
2. Пресловутые трубки обогрева. Пролил я антифриза прилично sad.gif хорошо заранее тряпок подложил (почитав на форуме что могут быть проблемы), как я их не поднимал из них понемногу сочилось жидкость, в итоге заткнул болтами подходящими по размеру (благо под рукой были) и все, стало сухо.
Теперь что имеем после чистки.
Надо заметить засрат БДЗ был прилично. После того как почистил и собрал все на место (долив антифриза в бачок) - завелся. Обороты были около 2000 и держались минуты 3, ну думаю двиг не прогретый просто. Заглушил и пошел домой, думаю с утра жену на работу повезу оно все прогреется и устаканится smile.gif. С утра машину вела себя на дороге иначе, чем раньше. Обороты даже после нормального прогрева (проехал 10 км) в положении Р были около 2000, когда на D и нога на тормозе - ну около 1000. При этом, после отпускания педали тормоза - рвет с места не по децки, я даже несколько раз думал что догоню кого-нидь на светофоре. Хотя надо заметить что скорость стала набирать по бодрее. Так вот, приехав вечером в гараж, открыв капот начал крутить эту желтую шпильку... и сильно удивился, когда это не возымело никакого воздействия на холостые обороты. То есть шпильку выкрутил настолько, что планка с тросиком газа уже ее не касалась, а упиралась в соответсвующий упор - то есть была и так в крайнем положении. Ну подкрутил я шпильку до уровня планки, и пошел домой думать как жить дальше...
На утро встав и заведя машину сильно удивился, когда обороты были сначала 1000, а потом опустились до 750, а потом и до 500 (трудно сказать точно т.к. тахометр у нас дискретный), но вибрации как раньше не наблюдалось!!! biggrin.gif При этом на холостых стало работать тише и немного ровнее. Ну еще существенно то, что раньше при переключении с D на Р и обратно, был небольшой толчек, и скачек оборотов, теперь же все происходит плавно, никаких рывков не наблюдается. Динамика машины тоже немного улучшилась.
В общем - я доволен (езжу уже неделю), спасибо bvik'y за инструкцию. Кто сомневается делать чистку или нет, пусть думает сам, но мне от этой несложной операции пользы больше, чем достаточно.
Toyota Opa @ 2001 1,8 2wd черная

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

26.6.2008, 15:24

И я сегодня почистил. Комментарии:
чтоб не перло антифриз из трубок обогрева сбрасывайте давление в системе охлаждения, т.е. открыть пробку радиатора (и потом закрыть). самотеком все равно из них бежит, я заворачивал трубки вверх и впритирку между проводами и шлангами засовывал, там этого добра хватает.
для промывания неплохо бы иметь кроме ветоши жесткую щетку, типа зубной, или щеточку от бритвы и т.п. , сначала отдирать грязь щеткой, потом начисто тряпочкой.
Привод управления холостым ходом крепится к бдз 3 шурупами снизу, возможно если их раскрутить можно снять бдз без привода хх и таким образом не снимать трубки подогрева, что скажете?
Грязи было примерно как у bvik на фотках, операция прошла без осложнений,
холостой ход остался на месте, ну может быть чуть больше стало оборотов, но по ощущениям так же, дополнительно промыл дмрв, результаты:
ровнее хх, мягче стала подача газа с холостых оборотов (раньше при движении накатом 5-10 км/ч чуть добавить газу было почти невозможно, почти сразу рывок, сейчас ок), вроде ехать стала порезвей, солнце ярче светить wink.gif , лужи быстрее сохнут laugh.gif В-общем всё пучком, всем респект поделившимся советами и опытом в этой ветке, и Виктору в частности wink.gif
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

HaYaBuSa
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

24.9.2008, 21:02

kolega @ 26.06.2008 - 20:24
Привод управления холостым ходом крепится к бдз 3 шурупами снизу, возможно если их раскрутить можно снять бдз без привода хх и таким образом не снимать трубки подогрева, что скажете?

Не советую так делать, мне тоже пришла в голову подобная мысль и когда я ставил обратно бдз перекусило прокладку которая стоит между корпусом подогрева х.х. и бдз. В итоге пришлось снимать все обратно и мазать прокладку герметиком, течь ОЖ в итоге пропала, но насколько долго не знаю. Прокладка фигурная просто так в магазине не купишь нужно заказывать, так что очень советую лучше помучайтесь с трубками. Впечатления от промывки скорее субьективные, но в положительную сторону. Обьективные в положительную сторону были после прочистки ДМРВ. Поехал делать сколы на стеклах и заодно решил почистить ДМРВ пока ждал мастера. В общем пока прождал, пока заделали прошло около 2 часов, я уже и забыл что почистил датчик, на выезде нужно было повернуть налево и пропустить оба потока. Внимание было отвлечено (разговаривал по сотику), увидев намечающийся разрыв в потоках приготовился давануть газ в пол, руль до упора вывернут влево (забыл сказать что разгоне с места газ в пол ощущался провал в мощности на малых оборотах). Вобщем нажимаю педальку до упора, и машина настолько резво стартанула что я чуть не улетел на бордюр на противоположной стороне улицы. По работе двигателя возникло ощущение что прибавился еще один цилиндр, к слову сказать ДМРВ был засран более чем изрядно.

Петро
Белый машин
Сообщений: 371
Регистрация: 7.10.2007
Город: Мордовия, Саранск
Авто: Toyota Opa

14.11.2008, 9:26

А где нибудь есть инструкция такая же по чистке ДМРВ?
Не курю, не пью, третье святое

Петро
Белый машин
Сообщений: 371
Регистрация: 7.10.2007
Город: Мордовия, Саранск
Авто: Toyota Opa

17.11.2008, 9:49

На выходных проделал и я эту процедуру. Вроде все хорошо сделал, АКБ отключал. Когда все подсоеденил и начал заводить, то хрен не заводится и все и при этом аварийка мигает, грешил на сигналку, звонил тому кто устанавливает, на след день он же сделал, оказалось что сработала старая сигналка которую я не стал снимать. Хорошо, устранили завели, а обороты очень маленькие, дрыгается, да еще и гудеть что то стало. Не захотел снова пачкаться и поехал к слесарю у которого постоянно обслуживался. Сняли по новой заслонку, одели и все хорошо.
Причина и вывод: Понял что причиной стало неравномерное затягивание болтов, а именно когда затягивал заслонку, забыл про планку, отвинтил нижний болт при закрученных трех остальных, поставил планку и затянул, соответственно что то перекосилось и гдето подсасывал воздух. Будет теперь уроком. Каламбурно немного dry.gif
Да, что там по поводу ДМРВ?
Не курю, не пью, третье святое

sysmgv113
????
Сообщений: 200
Регистрация: 5.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

17.11.2008, 11:51

Петро

Фото и описание по "зачистке"

ссылка

ссылка
2004, 1.8 L

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

17.11.2008, 11:55

Петро какая еще инструкция? Открутил, промыл, закрутил. 2 болта, 1 разъем, 1 шприц со спиртом и 10 минут делов.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

kostin343525
?????
Сообщений: 20
Регистрация: 15.2.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

10.1.2009, 18:37

кнонбуть чистил датчик хх со снятием мне вышеописаная чистка не помогает как был шелест и провал так и остался

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

12.4.2009, 10:50

valkeru @ 16.06.2008 - 05:58
Вот и я проделал сию процедуру. Сразу скажу, что в машинах разбираюсь не шибко, так езжу то не так давно (1.5 года), но вроде руки на месте, поэтому несложные операции (свечи там поменять, лампы и габариты поменять, ну и другие мелочи) стараюсь сам сделать, т.к. интересно smile.gif Так вот собсно, теперь по теме.
Инструкция исчерпывающая, инструмент необходимый был, время тоже, поэтому почистил я БДЗ, заняло это где-то час.
Затыка в процессе возникло два:
1. Разъем с регулятора холостого хода не хотел сниматься абсолютно, вроде и в "нужное место" на нем жал, и пошатывал аккуратно и откровенно сильно тянул, изматерился весь... но в итоге минут через 10 калупаний отверткой помогая все таки снял, ничего при этом так и не сломав.
2. Пресловутые трубки обогрева. Пролил я антифриза прилично sad.gif хорошо заранее тряпок подложил (почитав на форуме что могут быть проблемы), как я их не поднимал из них понемногу сочилось жидкость, в итоге заткнул болтами подходящими по размеру (благо под рукой были) и все, стало сухо.
Теперь что имеем после чистки.
Надо заметить засрат БДЗ был прилично. После того как почистил и собрал все на место (долив антифриза в бачок) - завелся. Обороты были около 2000 и держались минуты 3, ну думаю двиг не прогретый просто. Заглушил и пошел домой, думаю с утра жену на работу повезу оно все прогреется и устаканится smile.gif. С утра машину вела себя на дороге иначе, чем раньше. Обороты даже после нормального прогрева (проехал 10 км) в положении Р были около 2000, когда на D и нога на тормозе - ну около 1000. При этом, после отпускания педали тормоза - рвет с места не по децки, я даже несколько раз думал что догоню кого-нидь на светофоре. Хотя надо заметить что скорость стала набирать по бодрее. Так вот, приехав вечером в гараж, открыв капот начал крутить эту желтую шпильку... и сильно удивился, когда это не возымело никакого воздействия на холостые обороты. То есть шпильку выкрутил настолько, что планка с тросиком газа уже ее не касалась, а упиралась в соответсвующий упор - то есть была и так в крайнем положении. Ну подкрутил я шпильку до уровня планки, и пошел домой думать как жить дальше...
На утро встав и заведя машину сильно удивился, когда обороты были сначала 1000, а потом опустились до 750, а потом и до 500 (трудно сказать точно т.к. тахометр у нас дискретный), но вибрации как раньше не наблюдалось!!! biggrin.gif При этом на холостых стало работать тише и немного ровнее. Ну еще существенно то, что раньше при переключении с D на Р и обратно, был небольшой толчек, и скачек оборотов, теперь же все происходит плавно, никаких рывков не наблюдается. Динамика машины тоже немного улучшилась.
В общем - я доволен (езжу уже неделю), спасибо bvik'y за инструкцию. Кто сомневается делать чистку или нет, пусть думает сам, но мне от этой несложной операции пользы больше, чем достаточно.

Все выше сказаное повторилось и у меня. Так же завышенные обороты, но после прокатаных 30 км, все нормализовалось. Вот только РХХ крепящийся к бдз 3 шурупами снизу, я открутить не смог mad.gif . Сорвались грани крестовой отвертки mad.gif . Где мог там C-cliner-ом прочистил промыл, а туда не залез. Вот такая штука.

Вообще результата ожидал меньшего. Вцелом доволен smile.gif

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

12.4.2009, 14:38

Пресловутые трубки обогрева. Пролил я антифриза прилично sad.gif хорошо заранее тряпок подложил (почитав на форуме что могут быть проблемы), как я их не поднимал из них понемногу сочилось жидкость, в итоге заткнул болтами подходящими по размеру (благо под рукой были) и все, стало сухо.

Эти шланги очень хорошо затыкаются свечами, изоляторы входят, как-будто для этого и предназначены (из личного опыта).
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0