Здравствуйте, уважаемые ОПАводы! Где то месяц назад вступил в ваши ряды. Радуюсь своему счастью. (ОПА конца 2000г.в., ДВС - 1AZ)
А теперь о грустном. Периодически возникает проблема с ЦЗ, а именно не открывает двери ни с брелока сигналки (причем с охраны авто снимается), ни с кнопки ключа. Приходится открывать самим ключом. Подметил, что наиболее часто такая ситуация наблюдается после долгой стоянки автомобиля преимущественно в холодную погоду. Чем теплее на улице, тем меньше вероятность что ЦЗ не откроет двери (хотя это и не подтверждено, может совпадение).
А вот закрываются двери всегда и любым способом (даже если уже закрытые, при попытке закрыть повторно слышен характерный щелчок).
Подозреваю, что где то с контактом проводки импульса на "открытие" проблема, а вот где не подозреваю.
Подскажите пожалуйста, расположение мест, где потеря контакта наиболее вероятна, буду очень признателен.
Попутно хочу задать пару вопросов по сигналке Tomahawk TW - 9010, может у кого возникали аналогичные ситуации.
(спросил на форуме оф. сайта, но там какие то ребята не активные и не разговорчивые).
1. При постановке на охрану сигнализация издает "чирп" и два раза моргает аварийкой, брелок пиликает один раз и отображает "замочек" (то есть как и положено). Потом, примерно через 10 секунд, автомобиль еще один раз моргает аварийкой (брелок при этом молчит).
Что это означает?
2. Сигнализация не всегда с первого раза отвечает на сигналы с брелка (постановка/снятие с охраны, запуск с брелка, проверка состояния и т.д.). При нажатии на какой-либо кнопки брелока появляется несколько делений сигнала у антенки, когда кнопку на брелоке отпускаю деления пропадают (пробовал несколько брелков - два родных и один купил дополнительный).
Заранее спасибо!
================================================================================
Двигатель 1az-fse
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)