2.9.2009, 18:53
WadiMen
Сегодня чинил замок в задней левой двери (совсем перестал работать). Так вот, при детальном осмотре контактов электродвигателя привода обнаружил, что пластина за номером "2" на твоей фотке представляет собой "сендвич" из двух облужённых медных пластин, между которыми - ГРАФИТ. Вещь очень технологичная и сложная. Удивил так же тот факт, что в симметричной системе контактов, справа есть такая контактная "прокладка", а слева пусто - просто соединяются абы как два медных контакта и все. И, кстати, именно слева было искрение при подаче тока и наибольшая задымленность контактов из-за окислившейся пары контактов. За неимением лучшего выточил пластинку из нержавеющей стали (я так думаю, что нержавейка) по размеру "модной прокладки" и поставил слева между двумя контактами. Искрение исчезло, моторчик запускается, работает, функцию свою выполняет.
P.S. Щетки были немногим толще твоих, но точить не стал, ибо слишком микроскопические и не из чего. :-) Поживем увидим. Очень заинтересовала инфа про моторчики с китайских машинок. Кто-нибудь, интересно, опробовал уже?
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".