1. Берем ЕМЕЛЯ-УК2 такой примерно ссылка
2. Понадобятся инструменты:
a. Плоскогубцы 2 шт
b. Круглогубцы
c. Отвертки крестовые
d. Проволка (желательно медная 0.8 – 1.2 мм)
e. Кусачки
f. Трубочка металлическая примерно см 30 длиной в диаметре 4-5мм (не обязательно но сильно упростит жизнь при сборке)
Снимаем кресло, уносим домой.
Снимаем пластиковый обвес. Не обязательно, но он будет мешать.
Разжимаем кольца 1, 2 – освобождаем клапан ткани.
Отгибаем зажимы 3 – пластиковый бортик, который вшит в край ткани свободен. Ткань можно завернуть наверх.
В ткань вшиты карманчики, 4 в которые продета проволка. Проволка закреплена сквозь карман к такой же проволке заформованной внутри поролона. Кольца 4 можно просто откусить кусачками, все равно вернуться назад им не суждено.
Таких штырей три – один поперек и два вдоль 6 , которые крепятся кольцами через ткань к штырям внутри поролона 5. Еще ткань держат «уши» колечки 7, их тоже надо снять.
Теперь спинка. Разжимаем кольца – внутри видим резиновые шпагаты 9, закрепленные кольцами 8.
Теперь чехол можно снимать наверх. Если только ставить подогрев, то больше ничего разбирать не надо. Если снимать полностью, то нужно разжимать кольца 10 и те что держат горизонтальный штырь 11. Если их снять, то весь чехол снимается наверх без проблем.
Клеим нагревательный мат на спинку 12. Собираем все назад. Спинка готова.
Теперь возвращаемся к сидушке. С ней придется повозиться. Размечаем фломастером нагревательные элементы,чтобы их не повредить – делаем отверстия напротив колец, которые раньше держали штырь. Вернуть кольца назад не выйдет – придется тут поперечный штырь крепить проволкой 13.
Ну тут самое муторное. Продеть обратно штыри в карманы и в проволочные колечки. Для этого один конец «петли» разгибаем и аккуратно продеваем. Вот тут бы пригодилась трубочка – ее можно было бы продеть внутрь – вставить проволку и без головняка протянуть. Протянули – на конце сделали снова петлю (проволка очень прочная, понадобятся хорошие плоскогубцы а лучше круглогубцы).
Водительскую решено было разобрать совсем и постирать, ибо была сильно замызгана. Оказалось, что когда подушка снята возиться с ней даже удобнее.
Кроме того,я раньше писал про люфт ссылка
Эта проблема решается при помощи 2х молотков (один в качестве наковальни) – нужно проклепать 15,16,17.
Водительская сидушка и спинка стиралась в машинке на программе «спортивная обувь». После отжима буквально через 20 минут высохла.
Все натянулось без складок, никаких следов разборки. Фото салона завтра.
Сухой остаток.
Так и не пришло в голову, как эти черти япы это все собирали….
Если не ставить кольца назад, а все крепить проволкой, то процесс ускоряется раза в три. Но колечки стальные, омедненные и покрыты полимерным лаком. Что-то очень хотелось поставить назад именно их, хоть это и довольно муторно. Когда знаешь что и как, на одно сидение возни примерно на 2.5 часа. С первым мы возились часа 4 – половину времени искали подходы «как это блин устроено» и как это «блин собрать назад».
Эпилог. Коллега в предновогодней запарке решил отдать машину на СТО. В результате эти кони педальные поставили нагревательный мат ПОД ПОРОЛОН, т.е. прямо на 17 между ВСЕЙ ПОДУШКОЙ 18. Было не смешно….