LION
????
Сообщений: 152
Регистрация: 25.5.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

27.7.2008, 17:53

Всем привет!
Когда происходит замена ГРМ?
Двигатель 1ZZ!
Удачи!
Отсутствие результата - тоже результат!

manyak79
????
Сообщений: 257
Регистрация: 25.2.2008
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa

27.7.2008, 19:58

Всего ГРМ,я думаю это будет во первых не скоро,а во вторых ну очень не дешево, :-) , выражайся по точнее что бы ты там хотел поменять?

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

27.7.2008, 20:44

Хотел я поменять все это дело! Нашел инфу что менять надо через 120 тыщ на наших двигах. натяжитель 800р. успокоитель 900р. гидронатяжитель 500 р. цепь 3200р. плюс работа., можно и самому ни че сложного нет. как метки выставлять на форуме есть. но это цены наши. Так что удачи"
ссылка
ссылка

LION
????
Сообщений: 152
Регистрация: 25.5.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 4:44

manyak79
После скольких км.? Вот forsadim говорит 120 тыс.км.
И вообще цепь надо менять? По этому вопросу ответ - да/нет - 50/50.
И что менять просто необходимо, а что, как бы говоря, "за компанию", т е
необязательно.
Удачи!
Отсутствие результата - тоже результат!

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 8:58

Ну говорят 120. у моей пробег реальный я думаю тыщь 250, по состоянию двигла, а цепь вообще в хорошем состоянии, гидронатяжитель навернулся я его поменял и все в поряде натяжка хорошая, а смотреть я думаю вытянулась цепь или нет и от этого плясать менять или нет!
ссылка
ссылка

LION
????
Сообщений: 152
Регистрация: 25.5.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 9:22

forsadim
Привет! Вот здесь я с тобой полностью согласен согласен. Еще поговорил с теми, кто постоянно не слезает с машин с таким двигателем. Говорят: что необходимо менять оно само подскажет. А досрочно - деньги на ветер. Даже если появится проблема - деньги те-же, но не надо раньше времени насиловать машино.
Кстати, forsadim, прчитал массу сайтов, где и 150, и180 км., а зубья меняются в случаях не боле 1-2% из 100.
Удачи!
Отсутствие результата - тоже результат!

LION
????
Сообщений: 152
Регистрация: 25.5.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 9:28

P.S.
Как мне сказал спец по движкам: "Если на холостых есть характерное цоконье, а при движении характерный небольшой монотонный шум цепи - сиди спокойно и не мороч никому голову".
Удачи!
Отсутствие результата - тоже результат!

ЛЕХА66
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 9:36

LION не совсем понятна логика спеца..
причем тут цоканье от втулки натяжителя приводного
других цоканий у меня пока нет а от этого можно избавиться..
и не так сложно
BIG IN JAPAN

LION
????
Сообщений: 152
Регистрация: 25.5.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 9:46

ЛЕХА66
Может я не правильно назвал этот звук, пусть будет легкий звук "сверчка", но я не поверю, что включаешь двигатель и..................тишина!
Удачи!
Отсутствие результата - тоже результат!

MAV
????
Сообщений: 277
Регистрация: 19.9.2007
Город: Х-М
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 12:25

а тока на слух можно поять что пора менять цепь? или на взгляд тоже?) а то 120 тысяч моя уже прошла еще тем летом наверное)))

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

28.7.2008, 13:56

Мужики да не парьтесь. Я три года отъездил на ОПЕ, при пробеге 150 тыс. смотрели состояние цепи, натяжителей и успокоителя - все в прекрасном состоянии. Когда продавал было 170 тыс. пробега и ни каких сверчков и цоканий. В конце концов цепь не рвется, а значит ничего страшного (типа погнет клапана) не произойдет.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 14:34

Париться по этому на самом деле нет смысла! Если что то сломается то сразу услышите, и стоить это будет не дорого! А цепь порвать это еще умудриться надо.
А еще есть поговорка, ездит машина, вот и не мешай ей. не че руки свои куда попало засовывать biggrin.gif
ссылка
ссылка

LION
????
Сообщений: 152
Регистрация: 25.5.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 14:54

MAV, КАН24, forsadim
Мужики, вот и замечательно! Ну, будем - по маленькой!
Успехов всем на дорогах!
Отсутствие результата - тоже результат!

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 15:26

КАН24 @ 28.07.2008 - 14:56
Мужики да не парьтесь. В конце концов цепь не рвется, а значит ничего страшного (типа погнет клапана) не произойдет.

РВЁТСЯ ЕЩЁ КАК!!!
Братья!
Не надо заниматься дезинформацией, исходя из своей личной положительной эксплуатации автомобиля.
Существует регламент - его и надо строго придерживаться.
Вы думаете если у нас ремень ГРМ металический, значит можно про него забыть?
Ничего подобного!

На самом деле я не знаю зачем вообще придумали эту цепь?
На первый взгляд - это выглядит более надёжно, но последствия от её растяжки, а уж тем более её обрыва, весьма печальные, по сравнению с обычным ремнём ( если не брать в расчёт гнутых клапанов в том и другом случае.)

Болтающаяся временами цепь ломает всякие успокоители и натяжители, которые падают в поддон и группируются около сетки маслозаборника. Заодно она пилит всё на своём пути – шляпки болтов, корпусные детали, клапанные крышки, тело головки. А уж если цепь оборвалась, то она при удачном (не удачном) раскладе сносит всё до "самой шейки матки"

Поменять ремень намного проще (не надо разбирать пол движка), самому, да и сам он стоит намного дешевле цепи.
В любом случае и то и другое менять надо вовремя
forsadim @ 28.07.2008 - 15:34
Если что то сломается то сразу услышите

Если что-то сломается то будет уже поздно!
forsadim @ 28.07.2008 - 15:34
и стоить это будет не дорого!

ОЙ КАК ДОРОГО!!!
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 15:52

РОМЕО
Это как надо насиловать движок чтобы цепь порвать??? Не спорю бывает, но по сути если менять натяжители успокоители то стоит это не так уж и дорого.
ссылка
ссылка

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 17:05

А насиловать двиг совсем не обязательно. Если цепь растянута, то как бы аккуратно не ездить, она при нагрузке будет ещё больше растягиваться и соответственно убиваться, что в конечном итоге можно и до обрыва довести.
Здесь уже не просто цепь (натянутая) приводиться в движение, а во время старта, происходит предварительный удар зубцами звёздочки по ней. Также во время сбрасывании скорости - цепь ослабевает.

По поводу замены только натяжителя:
Если цепь ослабла, то шток гидро-натяжителя выдвинут полностью. Поэтому менять только натяжитель отдельно это как - мёртвому припарка.
ЗЫ. сама цепь не так уж и дорого стоит, чтобы её не поменять, раз уж залез туды.

Но здесь речь совсем о другом.
АФТАР интересуется о времени замены цепи. Я и советую по РЕГЛАМЕНТУ.
А высказывания типа "ХОРОШИЙ СТУК САМ НАРУЖУ ВЫЛЕЗЕТ" считаю лузерскими, и людей не уважающих свою машину.

ХОРОШИЙ СТУК - НЕ ПО КАРМАНУ!!! wink.gif
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

28.7.2008, 18:11

ХОРОШИЙ СТУК - НЕ ПО КАРМАНУ!!!

Это да! Но если машина ездит нормально, ни чего не предвещает беды, че в нее лезть????

У меня как то ослабла цепь, достали гидронатяжитель поменяли, стало все в поряде, посмотрели успокоители все нормально хотя купил новые так сейчас и лежат в машине. И все таки из за изнасилования цепь то начинает вытягиваться или уже от очень большого пробега мне так кажется.
ссылка
ссылка

VladM
????
Сообщений: 449
Регистрация: 10.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

28.7.2008, 22:40

РОМЕО @ 28.07.2008 - 17:05
Я и советую по РЕГЛАМЕНТУ.

кстати, а когда регламент замены цепи?

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

29.7.2008, 7:29

РОМЕО!
Красиво, но все это теоретические рассуждения.
В том-то и дело, что нет в регламенте ОПЫ пункта - замена цепи, так же как нет замены поршней, блока цилидров, коленвала и т.д. Потому что замена этих деталей производится по мере конкретного износа и соответственно при очень приличном пробеге, безусловно зависящем от условий эксплуатации.
В регламенте есть только проверка состояния, а дальше принятие решения надо что менять или нет. Поэтому такая постановка вопроса - через сколько км менять цепь сама по себе некорректна.
А речь здесь мы просто вели о том, что с цепью прежде чем что-то страшное произойдет появится шум, который предупредит о том, что пора глянуть на состояние ГРМ. А с ремнем в любой момент может произойти пи-ец без каких-то внешних проявлений, поэтому там так важно соблюдать регламент.
Двигатели 1ZZ появились в 1998 году, 1AZ еще позже, где-то в 2000, т.е. уже эксплуатруются 8-10 лет, нигде, ни в какой литературе, ни в инете не встречал случаев порыва их цепи.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

LION
????
Сообщений: 152
Регистрация: 25.5.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

29.7.2008, 8:02

РОМЕО
Ты описываешь порыв цепи как сюжет из фильмов ужаса. Скажи честно на твоем веку у тебя, у знакомых, друзей такое случалось или нет.
Ведь изначально вопрос стоял - да или нет, когда и т.д. - практика, а не теория. Я могу долго рассуждать, что произодет с машиной если одновременно раскрутятся 20 болтов на колесах. А на сайте, я так понимаю, люди обмениваются опытом. И высказывание: (прости за товтологию) "А высказывания типа "ХОРОШИЙ СТУК САМ НАРУЖУ ВЫЛЕЗЕТ" считаю лузерскими, и людей не уважающих свою машину" - это постоянно ездить в напряге и каждый день лезть во все узлы. Смысл?. Но это не значит - "не уважать свою машину!"
Удачи!
Отсутствие результата - тоже результат!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0