TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

4.6.2009, 8:17

РОМЕО
а почему хуже? здесь глупость какая то! Они наверняка конструктивно одинаковы!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

4.6.2009, 8:39

TOH
Повнимательнее!
Не хуже, а Туже! Или по другому - Жёстче.
Не знаю как конструктивно, но на встречах, специально проехался на всех 2л, и 1.8. и заметил, что на 1.8 руль чуть легче крутится!
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

Старлей
????
Сообщений: 636
Регистрация: 7.11.2007
Город: Лобня
Авто: другое

4.6.2009, 10:35

РОМЕО абсолютно прав, но на мой взгляд на 2л. руль более информативен. На 1,8л. после 150км/ч возникает ощущение что машина немного плавает, а вот на 2л. такое ощущение конечно тоже возникает, но оно менее выражено.
Один раз живем!!!

Alexxxz
Дотошный
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

4.6.2009, 10:51

До Опы ездил на Филдере 1.8. Все одинаково в тех.части, кроме УР. На Филдере ЭУР. Подтверждаю, что настоячей машине колеса на ЭУРе поворачивать легче, можно спокойно ладошкой одной руки. В остальном, по-моему, одно и тоже в смысле ощущений.
Счиаю, что ЭУР более прогрессивный и за ним будущее.
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".

Женек
????
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое

7.6.2009, 18:18

задал подобный вопрос на одном из сайте внедорожников, практически все сошлись к одному - ЭУР это (пока что) приоритет автомобилей которые в основном передвигаются по асфальту. Не кто себе в ближайшее время устанавливать ЭУР не собирается, хотя его установить намного проще чем гидроусилитель (чем многие и озадачены). Гидроусилитель как старый проверенный карбюратор работает до последнего, отказы конечно бывают, но крайне редко, даже если он отказывает то можно доехать до места ремонта (ремень можно и самому поменять). Электроусилитель вещь более деликатная зависящая от других агрегатов, так при отсутствии зарядки на дизельном авто при ГУРе можно без проблем пилить целый день, с ЭУРом этого не получиться, починить электроусилитель самостоятельно вряд ли получится.

Сергей08
????
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.6.2009, 19:07

А может 2х литровые просто тяжелее, тогда понятны и тугость руля, и лучшая управляемость на больших скоростях или, даже точнее, нагрузка на передние колёса? У кого нибудь есть такие цифры?
У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005

Сергей08
????
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.6.2009, 19:16

А будующее естественнр за электрикой, по крайней мере на серийных машинах, возможно ГУРы оставят на спецмашинах- спортивных, вездеходах, большегрузах и пр.
У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0