Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.11.2007, 8:45

Crown
пробег по япии 75000 и по Новосибу 75000 так что мощность этих втулок исчезла за 2,5 года эксплуатации по СУППЕР дорогам родного города.А еще мне кажется когда умирают задние стойки все начинает изнашиваться на много быстрее.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

DmitriyV
????
Сообщений: 115
Регистрация: 21.9.2007
Город: Барнаул
Авто: другое

14.11.2007, 9:01

Вот это верный подход к автомобилю!
Валера, а случаем делалось это все не в плутоне, что на станционной, 26 а?
Если да, то правильно ли я понял, что помимо дергания руками там имеется соответствующий стенд. Дело в том, что в нашей деревне не знаю, есть ли такое оборудование (может кто подскажет), а поскольку забирать машину из Нска, и, по-видимому, со станционной, то есть идея заехать и продиагностировать подвеску. Склько это удовольствие может стоить?

SV086
????
Сообщений: 161
Регистрация: 7.12.2006
Город: Сургут
Авто: другое

14.11.2007, 9:05

Crown

Если бы все так просто,то я б не задовал вопрос...
и трещеткой откручиваю болты крепления резинок...
к креплению втулки второго болта трещеткой не подлезть.Вопрос на опе кто это делал?

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.11.2007, 10:03

DmitriyV угадал плутон Станц.26а бывший таксопарк.Полный комплекс услуг.Если соберешся сообщи подъедем поможем......................
900 рублей стэнд новый и выдает вирдикт как в начале темы.Стоит он ..уеву гору денег и по этому не под силу многим.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

andrik
????
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

14.11.2007, 12:14

Валера @ 14.11.2007 - 10:03
DmitriyV угадал плутон Станц.26а бывший таксопарк.Полный комплекс услуг.Если соберешся сообщи подъедем поможем......................
900 рублей стэнд новый и выдает вирдикт как в начале темы.Стоит он ..уеву гору денег и по этому не под силу многим.

не знаю насчет горы, но такую же фигню давали и в кварсисе уже пару лет назад, в начале года делал на сто лабиринт на планировочной тоже давали. на плутоне не понравилось что нельзя присутствовать при проведении работ.
OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54

аптекарь
????
Сообщений: 184
Регистрация: 14.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

14.11.2007, 12:28

А денежки выделенные ,кстати из Москвы,потрачены на новые автомобили для этих пидоров,а провели как дорожная техника
Валера согласен с тобой, когда увидел черный тонированный ХАММЕР с номерами обл.администрации "порадовался" за них и подумал как-же они до этого без него обходились.
Toyota Opa 1,8 2001 год м404вт 54 rus, БЫЛА

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.11.2007, 13:44

andrik
не знаю почему тебя не пустили я при ремонте участвовал главное не стоять за спиной у рабочих. а стенд они установили в этом году.
аптекарь ну у нас же бездорожье вот им и дали денег и на дороги и на машинки. Самый дохленький депутат ездин на новом прадо с номерами ННН.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

mexx
????
Сообщений: 137
Регистрация: 12.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.11.2007, 16:02

Когда работал на станционной скажу честно. Есть люди (клиенты), которых просто нельзя пускать... Просто они начинают до....ть механиков тупыми вопросами те начинают бесится. Механики у нас мужики хорошие, но нервы у них не железные. По-этому и не пускают. А вообще вход свободный у нас всегда клиенты сидят на лавочке в курилке и смотрят как делают их автомобиль. Во время вынесения вердикта человека подзывают и показывают где что и как у него плохо )) Потом получают разрешение на замену сломаного и собственно всё делают. Старые запчасти предлогают человеку в коробочках от новых. Всё делается без обмана. Центру такого статуса нет смысла обманывать людей и терять клиентов smile.gif
ссылка
mailto:wgmexx@mail.ru
icq:350299790
H-nda Integra v2.0 160hp silver
ссылка

Колхозник
????
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa

14.11.2007, 19:59

Валера во время армейской службы в вашем славном городе меня всегда потешали корытообразные зимние дороги. Бросаешь руль и едишь, как на автопилоте. biggrin.gif
TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012

Crown
????
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

14.11.2007, 23:40

Валера @ 14.11.2007 - 09:45
Crown
пробег по япии 75000 и по Новосибу 75000 так что мощность этих втулок исчезла за 2,5 года эксплуатации по СУППЕР дорогам родного города.А еще мне кажется когда умирают задние стойки все начинает изнашиваться на много быстрее.

а ну блин........ 150 тыс..... да по вашим дорогам.... тогда да.

у меня пробег 96..... и дороги хорошие... rolleyes.gif
вЭлосипеТ.

Crown
????
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

14.11.2007, 23:41

SV086 @ 14.11.2007 - 10:05
Crown

Если бы все так просто,то я б не задовал вопрос...
и трещеткой откручиваю болты крепления резинок...
к креплению втулки второго болта трещеткой не подлезть.Вопрос на опе кто это делал?

ну как не подлезть? сними колесо с той стороны что будешь крутить... домкрат подкатной..... и будет тебе счастье.... ну или яма...
вЭлосипеТ.

udav
????
Сообщений: 507
Регистрация: 9.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.11.2007, 7:06

Всех приветствую, давно ен появлялся, работы по самые помидоры....
Что касается хороших центров которые имеют все необходимое, в том числе и денный стенд, сейчас у нас пруд пруди, еще бы механики везде хорошие были, а вообще главный принцып работы на всех этих СТО это не попытка что-то наладить и а тупо поменять, т.е. если надо поменять какую-нибудь резинку стоимостью 250 р, они предлагают поменять весь узел в сборе, который обходится уже в 1500-2000 т. рублей, в принципе я с этим согласен, но иногда это не целесообразно и вылазит в бешеные деньги.

Валера искренне поздравляю, хорошо отлаженный авто- это хорошо априори.
ссылка


у 748 ое 54 rus

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.11.2007, 7:16

udav
rolleyes.gif
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

SV086
????
Сообщений: 161
Регистрация: 7.12.2006
Город: Сургут
Авто: другое

15.11.2007, 11:12

Crown я не прошу тебя это проделывать, но при случае если будешь снимать колесо то обрати внимание на доступность сего крепления.На других авто я с этим не сталкивался, мож там просче, а мож и ....

DmitriyV
????
Сообщений: 115
Регистрация: 21.9.2007
Город: Барнаул
Авто: другое

15.11.2007, 12:27

Реплика udava натолкнула вот на какие размышления.
Я не явлюсь специалистом по техническому состоянию автомобиля. Соответственно, чтобы более или менее чувствовать себя комфортно и в безопасности, я должен периодически делать машине ТО, причем при покупке подержанной, наверное, одно из самых крупных. Поскольку мало в чем разбираюсь, я вынужден обратиться к специалистам за помощью, то бишь в сервис. И что я вижу? Недавно продавал свою предыдущую машину. Покупатель, тоже видимо типа меня, поступил на мой взгляд довольно умно - попросил загнать машину в один из наших барнаульских сервисов. Умно - потому что многие берут машину на базаре, естественно без всякой диагностики. Сервис - самый рядовой, у нас таких 90% (по крайней мере, которые на виду) - бокс на 4 машиноместа и несколько механиков. Из оборудования - подъемник. Это, наверное, круто, потому что у гаражных умельцев - яма. Машина была поднята, механик-мальчик с серъезным видом повертелся под машиной, серъезно же сообщил о необходимости замены каких-то резинок, суммарно на 4 т.р. с работой. После чего машина опущена и с серъезным же видом дяденька подержал руку на моторе, погазовал, и утвердил названную сумму. Все.
ни тестеров, ни прочей ерунды. При этом у моей машины оказались всего лишь потресканы резинки. И это при том, что последнее время передняя подвеска у меня гремела даже для демии (это машина была такая) довольно громко и, думаю, не в резинках дело, хотя может и ошибаюсь. Стойки - тоже, думаю, померли, т.к. по весне уже были прокачаны и к концу лета вернулись к первоначальному состоянию. Но я - не специалист, специалисты отметили лишь резинки. Хотя, это все было к моей великой радости :-)
К чему это я ? Так вот, туда лично я больше не поеду. Хотя там работает мой знакомый. А все потому, что хоть человек, я думаю, он и рукастый, но малоопытный и не имеющий специального образования.
Вообще, складывается впечатление, что в результате автомобильного бума катастрофически не хватает специалистов- автомехаников, автоэлектриков и т.д. Как быть простому автомобилисту: довериться подергиваниям руками за подвеску в среднестатистическом провинциальном сервисе, которому без году неделя, или мотануть за двести верст в ближайший более или менее цивилизованный город, где сервисы с современным оборудованием, правда тоже, как выясняется, недавно купленном? Может, действительно, у нас еще не научились пользоваться этим оборудованием, или оно мало что дает?

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.11.2007, 13:29

DmitriyV
Чтоб тебе было понятно все до конца и душа твоя успокоилась обрати внимание на первые два листа в начале темы.
Может мне как инженеру механику все понятно , но я думаю если ты внимательно почитаешь эти листочки,предварительно увеличив их (кстати прошу прощения за качество,но увеличив все можно прочесть).
Я никого не заставляю ехать в плутон,просто бодобных стендов может быть много, но я через него прошел поэтому рекомендую.

Процедура проходит так.

Предварительно оплатив 900 руб.(810 со скидкой)Заезжаешь в бокс(желательно на чистой машине,а то моют дещево и без протирки)

Первый пост яма с подвижными площадками-проверяют где что стучит и по какой причине-все рычаги тяги и тд короче где есть резинки,в том числе рулевое и шаровые опоры.Проверка поочередно перед потом зад.

Пост второй оснащенный компъютером.

сперва проверяется передняя часть-на нетралке с заведенным движком начинают крутить колеса-проверка развала(если он не правильны машину удержать на этих ролах не возможно она просто слетит.)Потом поднимается рычаг и машина выпрыгивает вперед(зрелище неприятное)-это проверка стоек и тормоза. Точно такая же процедура проходит и с задом.

Все результаты выводятся на печать и вас приглашают для составления беседы. При всей процедуре можно присутствовать ни кто вас не сможет выгнать если вы просто будете любопытствовать со стороны,не задавая несвоевременных вопросов. За каждую запятую в этих бумагах вам дадут разьяснения.

Дальше всё зависит от вас вы можете уехать подумать или попросить посчитать сколько это будет стоить у них(работа+з/части в столе заказов).После получения все нужной информации думаете дальше и решаете что вам выгоднее, ведь у вас есть документ по которому в любом СТО вам проведут замену вышедших из строя механизмов.Имейте в виду что за установленные з/части купленные в другом месте ни кто ответственности нести не будет.

Вот и всё кто умеет делает сам , у кого нет возможности обращается к специалистам, но не к таким который потрогав рукой машину делает выводы.

добавлю что там стенд новенький в других местах не знаю, может кто еще порекомендует.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

Crown
????
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

15.11.2007, 17:57

SV086 @ 15.11.2007 - 12:12
Crown я не прошу тебя это проделывать, но при случае если будешь снимать колесо то обрати внимание на доступность сего крепления.На других авто я с этим не сталкивался, мож там просче, а мож и ....

ну не думаю что там так все сложно и мой способ не поможет....

правда не уверен что мне придеться их менять.... как минимум 30-50 тыс. их трогать не нужно. rolleyes.gif
вЭлосипеТ.

DmitriyV
????
Сообщений: 115
Регистрация: 21.9.2007
Город: Барнаул
Авто: другое

16.11.2007, 5:43

Валера, спасибо за разъяснения. Душа и вправду успокоилась:-) Постараюсь заехать, правда неизвестно когда, ибо машина моя все еще во владике :-(

udav
????
Сообщений: 507
Регистрация: 9.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

16.11.2007, 7:29

DmitriyV
для разъяснения, Валера описал идеальную ситуацию, которая произошла сним, я реально искренне рад за него и возможно тоже поеду в плутон, хотя скидка у меня на трансервис, но опишу и еще один случай который наблюдали вуместе с водилой конторским:
Такой же крутой сервис, т.е. кафельный пол, вибростенд, стенд для проверки сходразвала и подвески, сход развал, несколько винсов, крутые подъемники, газовые гайковерты, ну вообщем практически пит у формулы, ходят солидные дяденьки мастера и у них есть молодые подмастерья, а теперь случай который наблюдал, после чего даже в магазине перестал у них покупки делать, не то что пользоваться сервисом, наверное год
вот такой вот подмастерье прикручивал колесо тем самым пневмо гайковертом, у него чето не крутится треск стоит на весь ангар, а он все продолжает и ему похер что глядя на все это клиенты начали похихикивать шушкаться а часть тех то еще не успел загнаться просто уехали, к чему я это написал, что хер его знает КТО будет делать твою машину, так что наши сервисы , а точнее сервисмены оставляют желать лучшего.
А знакомый мой на ниссане проходил практически всю процедуру за исключением стенда у дяди вани в гараже, и имх уже два года и 50 т.км все хорогшо, правда ценник был в два раза ниже.

Так что если не можешь сделать сам, то играй в рулетку, повезет не повезет, хотя изменения в лучшую сторону на лицо... smile.gif
ссылка


у 748 ое 54 rus

DmitriyV
????
Сообщений: 115
Регистрация: 21.9.2007
Город: Барнаул
Авто: другое

16.11.2007, 7:55

Так ведь мы и общаемся, чтобы знать, где лучше, а где ..вно! Если мне назовут достойного гаражного мастера поблизости, то не факт, что я к нему не поеду.
А про гайковерты - это вообще отдельная история. У меня теперь, когда их вижу, глаз как у той белки из ледникового периода подергивается и р р руки трясуться :-)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0