6.3.2008, 15:01
Да в общем ничего страшного, кроме того, что можешь налететь дополнительно на 10-15 Круб., но вероятность не велика. Я лично прошел через это, ничего сложного нет - почти все нормальные мастерские делают это элементарно. Мне обошлось в 10 Круб с запчастями, заодно поменяли колпачки и вкладыши и лобовой сальник. Зато почти капремонт двигателя.
Но с такой же вероятностью можно налететь и с любой другой моделью, например с убитой повеской - обойдется не дешевле.
Брать подержанную иномарку всегда лотерея - даже ТОЙОТУ.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.