константин71 @ 14.12.2010, 19:04
Валера,а ты маслянные темы ещё не смотрел?
Как ты просил,я подборку сделал.
там много тем и шашкой пока не махал,но эту ветку переношу в ЖОР.
константин71 @ 14.12.2010, 19:04
Валера,а ты маслянные темы ещё не смотрел?
Как ты просил,я подборку сделал.
koala @ 28.12.2010, 16:31
Всем сдрасте!
Хочу поделиться наблюдением. После 90 000 км начался безудержный ЖОР. По городу вроде ничего, грам 400 на 1000 км. Но за городом... мама не горюй - на 500 вёрст уровня хватало. Боялся далеко ездить. На 105 тыс.км. сделал раскоксовку ЛАВРом (думал всё равно хуже не будет). Наездил ещё 7 тыс. вроде ЖОРА уменьшился, но не существенно. Но после этих 7-ми тыс. ЖОРА резко пропал - на 1500 км. грамма не долил. Улучшилась тяга, уменьшился расход бензина. Пора снова менять масло, ещё раз залью движку ЛАВРом (думаю, хуже не будет), а там посмотрим.
koala @ 28.12.2010, 15:31
Всем сдрасте!
Хочу поделиться наблюдением. После 90 000 км начался безудержный ЖОР. По городу вроде ничего, грам 400 на 1000 км. Но за городом... мама не горюй - на 500 вёрст уровня хватало. Боялся далеко ездить. На 105 тыс.км. сделал раскоксовку ЛАВРом (думал всё равно хуже не будет). Наездил ещё 7 тыс. вроде ЖОРА уменьшился, но не существенно. Но после этих 7-ми тыс. ЖОРА резко пропал - на 1500 км. грамма не долил. Улучшилась тяга, уменьшился расход бензина. Пора снова менять масло, ещё раз залью движку ЛАВРом (думаю, хуже не будет), а там посмотрим.
КАН24 @ 6.4.2006, 11:15
Сейчас езжу радуюсь. Уровень стоит мертво, масло на щупе прозрачное, а раньше через 1000 км после смены уже черное было.
Так что, если потеков нету, а идет угар масла надо готовиться к замене колец (слабое это место у нас) и не надо надеяться на раскоксовку - не для наших это движков.
OpuoH @ 16.1.2011, 10:36
Ребят, а у нас двигатель алюминевый? Да ведь? А гильзы стоят? или он одноразовый?
Ivan66 @ 16.1.2011, 20:42
На Экзисте появились поршня ссылка
Vasilevs @ 9.2.2011, 23:18
Привет всем, история такая: имею Опу.- или она меня.... ... В общем жрёт масло 1л. - на 1500к.м., решился на ремонт. Напишите пожалуйста кто толкался с рем. движка, КАКИЕ НУЖНЫ РАСХОДНИКИ на ремонт? Чтоб лишнего не купить, и не пропустить ничего......
OpuoH @ 26.2.2011, 14:59
Буду капиталиться...посмотрим, исчезнет жор или нет...таким образом меняю всё, что механик написал, независимо от того, под вопросом замена или нет..
Сальник лобовой, коренной - 246,00, 665,00 руб.
Маслосъёмные колпачки, комплект (16 шт) - 2 480,00 руб.
Башмак успокоителя - 620,00 руб.
Цепь ГРМ - 2 600,00 руб.
Гидронатяжитель цепи - 640,00 руб.
Прокладка под ГБЦ, коллектора, клапанную крышку и успокоитель цепи - всё вместе 2 440,00 руб.
Комплект поршневых колец (маслосъёмные, компрессионные) - 2 650,00 руб.
Вкладыши (по кругу), звёздочка распредвала, звёздочка коленвала - 3 590,00 руб.
Звёздочка VVT-i 3 600.00 руб.
Натяжитель ремня генератора 4 100,00 руб.
Вдогонку берём промывку, масло, свечи, фильтры, сам ремень генератора, антифриз и прочая мелоч..
Плюс стоимость ремонта
OpuoH @ 26.2.2011, 14:59
Буду капиталиться...посмотрим, исчезнет жор или нет...таким образом меняю всё, что механик написал, независимо от того, под вопросом замена или нет..
Сальник лобовой, коренной - 246,00, 665,00 руб.
Маслосъёмные колпачки, комплект (16 шт) - 2 480,00 руб.
Башмак успокоителя - 620,00 руб.
Цепь ГРМ - 2 600,00 руб.
Гидронатяжитель цепи - 640,00 руб.
Прокладка под ГБЦ, коллектора, клапанную крышку и успокоитель цепи - всё вместе 2 440,00 руб.
Комплект поршневых колец (маслосъёмные, компрессионные) - 2 650,00 руб.
Вкладыши (по кругу), звёздочка распредвала, звёздочка коленвала - 3 590,00 руб.
Звёздочка VVT-i 3 600.00 руб.
Натяжитель ремня генератора 4 100,00 руб.
Вдогонку берём промывку, масло, свечи, фильтры, сам ремень генератора, антифриз и прочая мелоч..
Плюс стоимость ремонта
vova431 @ 26.2.2011, 22:23
а зачем к приму натяжитель цепи менятьи и натяжитель ремня менять что-то непойму объясните
у них что ресурс кокойто есть
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0