Колхозник @ 28.11.2010, 19:58
До недавних пор я не понимал обсуждаемой проблемы.
Но в этом году с первыми морозами и я тоже прочувствовал все "прелести" неполноценно работающей печки...
После диагностики остались мигать DEF+LO.
Со стороны пассажира шел чуть теплый воздух, а у меня - холодный.
Вскрывал панель - думал, патрубки забиты (хотя чем и когда я мог их "забить"?)... По итогу - все в норме...
Проверил привод регулятора температуры. Норма...
Сегодня была последняя капля: поехал в Ачинск, а меня обдает прохладным забортным воздухом. В машине не холодно только потому, что слева от пассажира поступает теплый воздух.
В голову залетела шальная мысль: под капотом потрогал патрубки на радиатор печки и сравнил их температуру с патрубком радиатора... Небо и земля!
Взял у тестя насос "Малыш", которым он летом на даче грядки поливает. Набрал в канистры воды. Раскочегарил печку в гараже.
Отсоединил от двигателя эти патрубки, состыковал их с поливочными шлангами (диаметр один в один!), в ведро с водой - насос и второй шланг-выброс. Пуск!
Воду гонял по кругу в 4 этапа - попеременно в одну, в другую сторону. Каждый этап - минут по 10. Выброс - через ткань.
Столько всякого шлама вылетело... Я даже и не подозревал! Ведь 3 года назад при замене антифриза промывал систему.
Короче, собрал, прокатился. Небо и земля! Африка!
На первой скорости вентилятора машина прогрелась довольно быстро до комфортной температуры.
Только вот на радостях забыл сделать контрольную диагностику. Интересно, что она теперь покажет?
вот же человек описал проблема один в один как у тебя.
_девятый_ @ 24.12.2010, 16:54
я так понимаю,что тема остаётся открытой(тепло у пассажира,холодно у водилы)? И что делать? Продолжать мёрзнуть?
в этой же теме написано что надо промыть и всё будет в порядке.
ссылка