9.2.2008, 21:26
1. Если кратко, то принцип как у ртутной лампы - для розжига нужно время или мощный старт по току (блок розжига), компрессора никакого нет. У лампы нить другой формы, соответственно и фокусное расстояние другое чем у галогенки, поэтому труднее настроить, если менять в штатном свете. Есть ксенон со сдвигающейся колбой, вроде настраивается лучше, но и дороже. Но для создания концентрированного пучка лучше всего специальные линзы под лампы, короче очень дорого и вроде только ближний, с дальним сложнее.
2. Штатный ксенон у авто обязательно с электрокорректором, иначе не пропустят в производство. Продается ксенон с электрокорректором, дороже намного.
3. Обычный биксенон за 5-8 тыс.руб. можно приколхозить, но оч. сложно отрегулировать, особенно дальний. В 90% слепит встречных, что не есть гут, и свет рассеянный. Короче надо думать сходя из целесообразности и $ (ну типа понты/необходимость).
Спецы в этом деле у нас есть. Парни, подключайтесь!
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый